Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в Адлерском р-не ул. Ленина 219/35. Уже два месяца как перешел на Бизнессвязь (по акции 2 месяца бесплатно, но причина не в акции!). Раньше был Ростелеком, о котором остались не очень хорошие воспоминания… Хорошо, что у меня нервы в порядке. Так что сейчас полет нормальный, нареканий пока нет! Скорость соответствует тарифу (у меня до 100 мб-мерил по кабелю через выход роутера 90-95 мб, обрывов не было (ну может пару раз на несколько секунд). Есть возможность без доп.оплаты заблокировать доступ в инет, в отличии от того же Ростелекома, где при блокировке до 180 дней берут по 150 руб в месяц, далее полную оплату! Дальше посмотрим, надеюсь разочарования не будет, если что напишу, а пока могу всем советовать Бизнессвязь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кстати, крайне редко довольный клиент пишет положительный отзыв, обычно довольный клиент просто молчит :)
Благодарю за отзыв, мы действительно стараемся.
Никому не советую интернет от Билайн! И домашний, и 4g просто ужас! Рядом с роутером дома устройства выдают при проверке скорости 18Мбит/с, а напрямую через кабель 28Мбит/с!!! 4G постоянно «отваливается», даже 3G не горит, просто значек передачи данных H. И это не зависит от местоположения, такая лажа в любой точке Воронежа. Буду менять провайдера к чертям…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду честен, до этого года вопросов к Росинтелу небыло. В этом, 2017 году начались проблемы. На настоящий момент, скорость интернета входящая 10 Мбит/с исходящая 15 Мбит/с, хотя по тарифу должны быть 110 Мбит/с. Это происходит уже в течении месяца. Видимо провайдер ни как не отслеживает свои обязательства. Завтра еще раз свяжусь с админом и если изменений не последует будем расставаться. Хуже чем сейчас интернета не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ксения, доброе утро. Спасибо за хорошие слова, будем стараться и дальше вас радовать:)
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникают трудности при работе с сетью. Хотели бы разобраться и всё проверить для понимания ситуации и передачи данных в профильный отдел, поэтому запросили информацию по электронной почте.
Я человек независимый и не отношусь каким-то конкурентам этой компании, но отношение компании ттл к своим абонентам изменились в худшую сторону последнее время эта компания решает свои финансовые проблемы за счет своих клиентов.Поясняю: во первых скорость не соответствует тем требованиям которым было указанно в договоре между абонентом и провайдером отношение оператора к абонентом на нуле, на многие вопросы своих клиентов операторы не могут дать вразумительные ответы по своей должности на те или иные вопросы косающиеся проблемам интернета либо умалчивают.Привиду один из примеров примерно 12 апреля начились сбои с интернетом притом каждый день до конца месяца были сбои с интернетом при том сбой был у всех абонентов этой компании у меня вместо положенной скорости 512kb была скорость 15~20kb, а в основном даже и этого небыло.С возмущением я обращался к оператарам компании ttl каждый день в основном трубку не поднимали, а если поднимали то отвечали одно и тоже якобы проблемы в Бишкеке с кабелем.И так это безобразие продолжалось до конца месяца.походу наших бесед с оператором оператор уведовал меня, что в конце следующего месяца (Мая 2017) они сделают перерасчет и возместят наши убытки.Но к сожалению они не возместили наши убытки и не оправдали наши ожидания.Они расчетлево расчитывали, что абоненты либо забудут, либо не пойдут на конфрактацию с корпорацией надеюсь вы меня поняли что я имею ввиду.короче говоря компании TTL у меня было украденно 105с и посчитайте сколько таких как я обманутых абонентов и я уверен что мало кто из абонентов этой компании возмущался учитывая безсмысленность.Все мои обращения были впустую правоохранительным органам в место того чтоб ловить мелких жуликов надо бы решать эти проблемы.Одним словом не советую связываться с этой компанией потому, что когда компания опускается до такого, что финансово обманывает своих абонентов то у этой компании нет будущего.И как вы знаете такой метод входит в привычку тем самым они заканчивают свою деятельность плачевно для них самих.Берегите свои нервы и деньги Удачи всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Который месяц подряд, по несколько дней может не быть интернета. Приходится раздавать мобильный интернет с телефона. Бывали во многих областях у разных провайдеров. Первый раз сталкиваемся с таким безобразным, безответственным отношением к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку