Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поначалу все было хорошо, ни обрывов ни тормозов, вопросов не было, но последние полгода-год по вечерам и в выходные дни скорость очень сильно падает и пользоваться очень тяжело, ближе к полуночи скорость приходит в норму и дальше до следующего вечера, но оно и понятно — один провайдер (других тупо не пускают) на весь дом, который со временем заселялся.
Ну и в остальном, бонусов за своевременную оплату нет (как у других провайдеров), локальных ресурсов тоже нет, сайт для галочки, тарифы как были 3 года назад так и остались. Короче провайдер живет своей жизнью, конкуренция с другими поставщиками интернета их мало волнует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Что бы отзыв этот написать мне потребовалось около двух минут подождать, пока всё загрузится. Я не знаю, может это в микрорайоне Финский настолько отвратительно работает Щёлково net, но это просто какой-то караул. Подключали вот так же отзывов начитавшись. Не подключайте! Выбор есть, причём дешевле и лучше. Что б у тех, кто этого провайдера продвигает дома так интернет работал. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Скорость просмотра видео и загрузки файлов (0,5Мб максимум) не соответствует подключенной опции (3Мб). Сигнал хороший, вирусов нет, по speedtest показывает 3Мб. Невозможно посмотреть twitch, youtube. В играх пинг >150. Yota в 2017г интернет для просмотра текстовых новостей и почты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алик, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе нашего интернета.
Стоит понимать, что скорость 3 мбит/с - это не тоже самое, что 3 МБ/с. Это разные показатели .
Скорость интернет измеряется в мбит/с. При 3 мбит/с - скорость скачивания будет не более 384 КБ/с (т.к. в 1 байте = 8 бит).
Касательно пинга - мы предоставляем беспроводной интернет и, к сожалению, показатели пинга могут несколько отличаться от тех, что Вы можете увидеть в его проводном аналоге.
Пинг 150 - является приемлемым для беспроводного интернета.
К сожалению, чтобы разобраться во всей ситуации целиком и дать Вам конструктивный комментарий по Вашей сложности - нам потребуется чуть больше информации, поэтому мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Очень просим дать на него ответ. Не хотелось бы кидать ситуацию на самотек.
Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Мы будем и дальше работать над улучшением качества услуг.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключился к Yota на планшет недели три назад, первую неделю все было супер, скорость до 13 Мбит/с доходила Затем скорость упала в 10 раз и более, видео смотрибельно максимум в качестве 360 и то только в приложении Ютуб На сайтах смотреть вообще не реально Покупал 2 снимки на 2 планшета, обе одновременно снизили скорость И вы после этого будете утверждать , что никакого ограничения нет ? Пропало все желание оплачивать следующий месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Очень жаль слышать, что возникли сложности с планшетным интернетом.
Ограничений у нас действительно никаких нет.
К сожалению, не удалось найти по Вашей почте данных в нашей системе.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании будем решать, что именно послужило проблемой.