Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе очень так сказать этот онлайм, в начале было все хорошо, но не долго :( теперь то видео буферизация то сайты не открывает. Такое чувство что скорость ограничивают до 30 и ниже или кто-то к моему проводу подключился :) и стримы смотреть что-то не ахти, а в играх пинг бывает подымается крч не советую, и это техподдержка, даже спросить нельзя надо звонить или заказывать услугу и на форуме дичь регистрацию надо, вопрос нафига я уже в кабинете авторизован же емае
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Pavel, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Первые 4-5 месяцев всё просто летало, а потом начались проблемы со скоростью, обратилась в тех.поддержку — бесплатно заменили мне модем, говорят что попался бракованный.
Сейчас Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! По сравнению с Билайн, МТС, Ростелеком — просто сказка. Всем советую!!! Подключайтесь все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Да, мы были вынуждены произвести незначительную индексацию тарифов. Вы сами прекрасно видите, как происходит постоянная инфляция в большинстве сфер экономике. Закупочная стоимость оборудования дорожает, как и аренда, коммунальные услуги.
У большинства тарифов помимо изменения стоимости увеличилась скорость интернета. Мы и так последние 5 лет удерживали стоимость тарифных планов без изменения.
Если по Вашей линии наблюдаются отклонения со скоростью - рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос. Специалисты проверят линию, в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Ринат, добрый вечер!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.
Купил симку для модема, в первый месяц все было ОК, скорость была около 10 Мбит, потом поставил антенну: облучатель с тарелкой 4G, стало вообще супер, 20 Мбит со стабильным пингом и сигналом, а потом…
А потом и суп с котом, как говорится, та вышка, на которой был хороший сигнал — БАЦ и пропала, появились другие вышки, видимо, забитые до отвала, соотношение сигнал шум соединения — через, внимание узконаправленную «тарелку» было SINR = 15, стало от 0 до 4, причем RSSI идеальный ≥-51 dBm.
Зачем платить за такое качество обслуживания?
Уверен снизу появится ответ от провайдера yota, где будет типичное сообщение: Добрый день, извиняемся за то, за се, технической возможности у вас в этом месте быть не должно или она ограничена, однако уже подумываю перейти на МТС, хоть там и скромные 30 Гб в месяц, зато сигнал и скорость достойная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Увы, техническую возможность работы у Вас прокомментировать мы не можем, так как незнакомы со всеми тонкостями именно по Вашей ситуации. Именно поэтому запросили у Вас данные по e-mail.
Сергей, добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при работе с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль по почте, поэтому хотели бы более детально ознакомиться с происходящим. Написали на электронную почту.