Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС июля пользуюсь провайдером Сумма телеком, очень нравится, никаких сбоев, удобный личный кабинет, прозрачные списания, провайдер не загоняет в долг, удобно оплачивать, скорость всегда стабильная, отличный канальный план. Советую подключайтесь! ЛС: 40200075558
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Дорожат постоянными клиентами и очень внимательно и гибко подходят к решению возникающих вопросов!..
Соблюдают главный принцип рыночных отношений: «Покупатель всегда прав!».
Всегда готовы идти на встречу любым пожеланиям потребителя услуг и в доброжелательном ключе рассмотреть любые вопросы контрагента с сохранением долгосрочных отношений!..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять качественные услуги.
хуже провайдера нет, полная дискриминация сельского населения. при одной и той же цене скорость в сельской местности 2.5 Мбит, в городской 15 Мбит. постоянные обрывы, глупые мастера, которые чинят один и тот же обрыв по 5 раз. целый месяц через день ездили чинить. Отсутствие нормального тарифа. Но из-за монополии выхода нет, приходиться пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В данной ситуации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам
РТ не возвращает деньги после написания заявления на отключение интернета.
22 января в офисе г.Ульяновск по ул. Льва Толстого написал заявление на отключение интернета. Отключение по собственному желанию в связи с переездом в другой город.
Сотрудник приняла заявление о расторжении договора и прекращении предоставления услуги интернет. На тот момент на балансе находилась сумма около 1000 руб.
По факту договор был расторгнут 22 февраля (через месяц), но теперь уже остаток на счете стал около 300 руб.
28 февраля пишу претензию в офисе РТ с просьбой вернуть ту сумму которая была на момент написания заявления о закрытии договора и остановке интернет услуг.
15 марта, узнаю что претензия находится в рассмотрении. (девушка сказала, что сроки рассмотрения претензий в РТ месяц)
Ждем продолжения истории.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Максимальные сроки рассмотрения претензии составляют до 30 календарных дней. Если ответ не будет предоставлен в указанный срок, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, номер претензии, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Алексей, спасибо за отзыв! Мы рады Вашей оценке услуг компании!
Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы довольны услугами.
Обращаем Ваше внимание, что в образовательных учреждениях обычно устанавливаются ограничения на доступ к некоторым ресурсам по инициативе школы.
Я клиент компании уже много-много лет, и не разу не пожалела об этом. При любой проблеме можно связаться - и решить любой возникший вопрос.
Менять провайдера не собираюсь, - от добра добра не ищут.
Цены и бонусная программа всегда приятны.
Хотелось чтоб больше было акций и конкурсов для постояннных клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку