Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами IZET уже 4 года. За это время не возникало никаких ситуаций, которые бы позволили мне высказаться негативно о данном провайдере. Сотрудники вежливые и всегда отвечают компетентно и доходчиво на вопросы, которые я им задаю.
Скорость интернета устраивает в полной мере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Билайна всегда есть чем порадовать потребителя! Уже пять лет пользуюсь услугами домашнего интернета Билайн, скорость всегда соответствует заявленной, тех.поддержка адекватная и можно общаться в чате, только два раза интернет отрубался, из-за разрыва кабеля и ещё какой-то неисправности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
В последнее время Новотелеком "химичит": периодически принудительно отключает доступ в Интернет у своих абонентов. Но стоит позвонить в техподдержку и сообщить, что нет Интернета, как связь сразу появляется. То есть Новотелеком горазд подключать новых абонентов, не увеличивая ширину своего Интернет-канала, т.е. собственный доступ в Интернет через провайдера более высокого уровня. Поэтому при большом присутствии его абонентов в сети всем заявленной скорости не хватает, и Новотелеком начинает отключать ряд абонентов. А тупых пёзд из техподдержки проинструктировали, что делать при обращении абонента с жалобой на отсутствие связи - ответить, что проблема в кабеле и подключить этого абонента снова к сети. Нет, нам такой Интернет не нужен. Предлагаю абонентам Новотелекома, кто обнаружил при пользовании Интернетом схожие симптомы, объединиться и обратиться с жалобой в надзорные органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера с марта 2011 г. За все 5 лет работает практически без проблем. Пару или тройку раз звонил в тех поддержку. Операторы очень вежливые, сразу помогают решить проблему.За пять с половиной лет не замечено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает в основном без перебоев, а если работает то выдает на все 100% за которые вы заплатили. Бывают редкие перебои в основном где то раз в месяц, работает даже в очень плохую погоду, что очень большая редкость для интернет провайдеров. Очень доволен своим выбором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Рады, что Вы довольны услугой.