Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас лохов стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца номера. Мы проведем проверку.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Данил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем!
Я живу в деревне и использую модем билайн. И могу сказать, что в таких условиях он достаточно хорошо работает. Возможно спокойно играть в онлаин игры качать. Так же очень отличная функция в линейке «Хайвей» ночной безлимит, вот только работает он с 01:00 по 07:59 Но за это время можно скачать достаточно файлом и на хорошей скорости. Так же есть небольшой минус что трафик не безлемитный, а ограничный, но и этого достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв)
Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за отзыв.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
По началу ну первый месяц на интернет не было жалоб (на скорость интернета), а после эксплуатации более полугода начались проблемы с перебоями скорости так как заявляет провайдер Эдэри 2 Мбит/с нет такой скорости, скорее прыгает от 0 до 600 Кбит/с после многочисленных звонков провайдеру наконец дозвонился и там сказали что в течении 1 недели установят якобы какую-то антенну или что-то в этом роде. спустя месяц толку ноль дозвониться вообще нереально и кароче я лоханулся заказав установку данной штуки и вот обращение народу не берите эту куету за 7000 руб и потом ещё будете платить в воздух по 1000 руб в месяц на данный момент лучше купите себе модем WI-FI от YOTA
Идёт обработка запроса, подождите секундочку