Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.
Т.к. я сменил в Питере 8 адресов у меня есть чем сравнивать. был клиентом - New Link, Interzet, Ростелеком (дважды) и ещё какого-то оператора на Лесной, чьё название не помню.
+ Сумтел - если исключить горестный опыт с ростелекомом на обводном канале (2 мб, постоянные обрывы и т.п.), тогда супер каких-то отличий нет. Интернет работает исправно. Где-то раз в два месяца бывают срывы, но обычно устраняются в течение часа. Живу с этим интернетом более года - дольше разрывов и поломок на линии не было.
- Сумтел - сравнил тарифы с интерзетом, который недавно подключили к моему дому. У Сумтел они чуть дороже - буквально на пару рублей, но дороже. При этом скорость чуть меньше. Например - у меня сейчас 450 р-месяц, скорость 40 днём - 100 ночью. а в ИЗ - 55-100 за те же деньги. Если брать тариф на полгода и ещё подключить мегафон, тогда ИЗ получается немного дешевле.
Техподдержка: никогда претензий к ней не имел. Не держат долго на телефоне, отвечают нормально доходчиво. Единственное что когда-то смутило (когда только переехал и только подключал этот интернет), что представителю компании впадло было приезжать ко мне домой за документами, и он долго упрашивал выслать данные паспорта по емейлу. Т.к. на тот момент в доме больше провайдеров не было, мне пришлось согласиться, хотя и стремался. Но в результате всё ок оказалось.
Вывод:
Особых претензий нет.
Качество интернета - без претензий. Срывы редко, чинят быстро.
Замер скорости - https://gyazo.com/2b39f9f81d7b15df3b8060cd73365be5.
Скорость. Ниже чем у некоторых конкурентов на 15 мб днём. Но я этого не ощущаю. Немного напрягает, что платишь немножко больше чем конкурентам, а скорость на 15 мб ниже. Но если привык, это не критично.
Цена - средняя - немного, не мало. Видел более низкую цену, но разница в несколько рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
были оплачены несколько месяцев но из них каналы показывали только неделю. больше не вернусь к ним. нашел отличного провайдера, дешевле и каналов больше, а еще и показывает без проблем. служба поддержки отличная, не то что у Инетком.тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При оплате максимальной скорости, получаешь 1,5Мбит/с в лучшем случае. Поддержка указывает на различные причины до упора не сознаваясь что причина в них самих как в провайдере. Неделю с ними общался, составили 5 заявок, ездил в сервисный центр, в итоге когда уже нечего было проверять признали , что у они сейчас не могут предоставлять обещанное ими же. Не ведитесь! Нервы себе поберегите и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Здравствуйте, Данила. Из Вашего отзыва не понятно с чем и с кем нужно разбираться. Обратитесь в службу технической поддержки +74955000045
Купил модем 4G от Летая. Пользуюсь им как в городе Зеленодольске, так и по месту жительства в дер. Сафоново Зеленодольском районе в 9 км. от города. Если в Зеленодольске связь терпимая, то в Сафоново утром бывает до 5 Мбит/с, а вечером выше 100 Кбит/с не бывает. Иногда после звонка операторам она улучшается или обещают передать мои пожелания специалистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)