Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За такое качество мобильной связи ,интернет ,мои пожелания гореть вам в аду за свое качество,и нужно быть полным идиотом чтобы иметь свами дело.
Мои пожелания к людям ,бегите проч от этой связи ,офиристы конченные ...
Сам уважу всю семью и сотню друзей .
Еще раз мои вам пожелания написанные выше !
У вас р разделе даже нет той скорости ,мошенники одним словом .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас просто! Купил у них так называемый 'премиум интернет' якобы с премиум интернет будет лучше! Но нет туфта какая та. Каждую ночь он отключается на 30 мин а , то и до часа доходит , звонил в тп , ходил к ним в офис бес толку. Сидит непонятно кто и че то мне говорят, типа это временно и т.д Вранье все это. Вообще на клиентов они плевать хотели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за мнение. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Если возникают неполадки рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы специалисты смогли оперативно исправить ситуацию. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Инет в городе быстрый, поэтому нужен был недорогой и доступ 24\7. На Дельту перешел после частых перебоев у другого провайдера. Но однажды после 2 суток без инета ушел и от него. 2 года назад вернулся - восстановили старый лк с балансом сами, выбрал тариф и все. Больше ни перебоев, ни повышений, ни проблем не было. Доволен, нервы в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость будет в норме только после допиливания своими руками роутера в настройках, выставить частоту и ширину канала. По умолчанию выставлено для молчунов. Тех.поддержка только одно толдычит: проблема с проводкой у вас повреждение "закрутите, подтяните" блин поколение 90-х.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635