Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв23.11.2022г. В 17.00 обнаружила отсутствие интернета по адресу Муромский район, с. БОРИСОВО, УЛ. ЛЕНИНА 40 ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ! ВРЕМЯ 9.51 ДАТА 24.11.2022Г. ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ВСЁ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКИ, ПО МОБИЛЬНОМУ ТОЛЬКО МУЗЫКА ИГРАЕТ...НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ? МНЕ ЗВОНЯТ СОСЕДИ, У НИХ ТОЖЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА. ЗВОНИЛА СЕГОДНЯ С 9 УТРА. АДРЕС ОФИСА НЕ УКАЗАН НИГДЕ НА САЙТЕ, В ДОГОВОРЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств :( Если вы пользуетесь модемом или роутером, то есть только номер 8 (800) 550 00 07, по всем остальным вопросам можно обращаться:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Если проблема актуальна, свяжитесь с нами, пожалуйста!
Ну что могу сказать, данный провайдер выбран исключительно из-за низкой стоимости пакета услуг, до этого был другой провайдер. Наверно можно сказать - какова стоимость таков и результат, интернет иногда слетает и надо перезагружать либо модем, либо просто переподключать в настройках, по скорости в принципе вопросов нет, фильмы я не качаю, листать сайты вполне хватает. В общем за 1000 р мы имеем 3 сим, безлимитный вай фай и приставка тв, которое в принципе никто не смотрит, и поэтому каналов тоже хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Благодарим за отзыв!
Сергей, спасибо за ваш отзыв. Скорей всего у вас происходит подвисание TV из-за слабого сигнала до Wi-Fi роутера. Исправить ситуацию может выбор другого устройства
Подключал в дом родителям. Папа любит ютуб смотреть, а мама просила побольше каналов на тв. Антенну ставить не захотели. Пользуются несколько месяцев, не жалуются. Смотреть тв и сидеть в интернете одновременно можно, не зависает и не тормозит. До этого у нас этот провайдер был в дачном поселке, но участок мы продали. Там у нас с ними были проблемы с плохим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провел интернет каждый раз сижу жду около часа сорок минут когда будет подключение начал звонить в службу поддержки поддержки нагрубили я говорю вы же обещали круглосуточную поддержку на что сказали Вай фай есть ищите сами причину я ему говорю запрашивают IP-адрес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже как пять лет, все полностью устраивает. Интернет максимум пропадает на минуту в месяц (Происходит перезагрузка видимо). Сменил уже кучу адресов проживания а договор один, это плюс так как тариф очень выгодный стоит (500 мб за 540 рублей в месяц)
Техническая поддержка справляется со своей работой, нету такого что ты ждешь по 30 минут ответа, тебе сразу же ответят в течении 5 минут в чате, по телефону не знаю, не звонил.
Единственный минус это в том что оборудование не во всех домах стоит новое (В некоторых домах 100 мб максимум) Но это исправляется путем обращение в техническую поддержку, они приходят и меняют его. Да и как по мне сейчас у них завышенный ценник (Мой же тариф идет уже 930 рублей в месяц) но тут уже есть тот же ростелеком с их оптикой (про них ничего не знаю) но скорость у них гигабит идет за такую же сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Большое спасибо за ценный отклик. Приятно, что вы высоко оценили качество услуг и сервиса, стараемся для наших любимых абонентов!