Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже интернета нет. Уже полтора месяца со дня заявки ждём бригаду, чтобы нам удлинили кабели и приделали штекер.Если к концу августа результатов не будет - будем менять интернет провайдера, потому что FarLine клиентами не дорожит. И по телефону, когда звонишь, общаются, просто - по хамски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, приносим извинения за столь длительное не решение проблемы. К сожалению произошла заминка так как у нас в базе указан не корректный номер телефона. Для решение данного вопроса просим вас прозвонить в техническую поддержку и уточнить контактный номер телефона для связи. С уважение администрация сети Farline.
Спасибо, Егор, что вы с нами!
Я являюсь клиентом Нижнгородского филиала ПАО "Ростелеком". Л/с 352010189008. С 20,08,2016 по 22,08,2016 включительно Internet был отключен. Операторы не могли предоставить внятную информацию о том, когда работа будет востановлена. Надо заметить, что за последние полгода отключение Internet происходит шестой раз. Будем уходить к другому провайдеру. Видимо, количество эффективных менеджеров в гнусной конторке зашкалило, а оптимизация принесла свои плоды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию. Как только проблема возникнет вновь, просим написать нам на почту: support@infra.rt.ru. В письме укажите точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и подробное описание проблемы. Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Кристина! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Будем радовать Вас и впредь. :)
Подключился к сети больше полугода назад и не желею об этом. По скорости проблем нет, у меня фактическая скорость 96-98 mb/sec. Всем своим друзьям советую и кто подключился только говорят огромное СПАСИБО. Если есть какие то проблемы то техническая служба индексам мне всегда помогает в любое время.
Вывод: Лучшего провайдера в мытищях я еще не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был у меня и макснет и спидилайн и ростелеком. ростелеком работает ужасно да и поддержки практически нету. у спидилайна раньше всё было хорошо а сейчас одни проблемы. макснет стабильный хорошая поддержка, но вот пинг очень уж большой, скорость плавает, но в целом нормально. пол года назад подключил себе ТТК и был очень удивлён пинг держится 4-6 скорость ниже 95 мегабит не опускается, с тех поддержкой не общался так как за пол года не одной проблемы или дисконекта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, будем стараться работать также хорошо! Спасибо, что Вы с нами:)
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
я ненавижу ростелеком который выкупил краслан, но краслан начал собирать новых клиентов под новой фирмой красноярская сеть и я сразу туда подключился но есть минусы не чего конечно не ломается но у фирмы мало ип адресов мой динама должен менятся но он не меняется) еще нету скидок таким давним клиентам как я это очень плохо я у них уже лет 5 краслан включительно, знаю вот в других странах дают очень хорошие скидки старым клиентам но не беда зато я подключил всех друзей к этой сети и все довольны а мне дали по 400р за каждого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку