Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

в последнее время стал невыносимо нестабильный пинг скачет всё время невозможно играть в онлайн игры видео подвисает постоянно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

HomeLAN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой Тариф в Хомлайне 30мб

Спрашивается как работать 2 недели такой интернет в конце концов когда нормальная скорость будет???
вам поставил бы 0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
яашйенлоп янйух

была у меня Цифра один и дико бесило что раз в сутки у них перезагрузка сессии или что то такое причем в совершенно разное время...
ну и как то остановил меня парень на улице бла бла бла поменяйте ну я и согласился)
парень подключил бысто а на мой вопрос сколько платить в месяц говорит хз там вначале одна цена потом другая)
ну а теперь скорость...видео в инстаграме может грузиться минуты 3 притом что идет 20 секунд)))
поменял короче я шило на мыло)
даже вызывать никого не стал скоро поменяю провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
13.08.2016 в 20:31
г. Троицк
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас! Срочно бегите от экотелеком

Скорости заявленной нет и в помине!
Деньги берут якобы за повышенную скорость - и мошенничают!
Нет этой скорости!
Разрывайте контракты - это мошенники!
Обман потребителей!
Служба сервиса несет какой-то бред по телефону про скорость...
Уже привыкли обманывать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Проблемы со скоростью зачастую возникают по вине домашнего оборудования. И голословно обвинять провайдера в этом бессмысленно.
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. Отправим мастера с тестовым оборудованием.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

просто ужас! За 500 Р в месяц,через wifi роутер, скорость постоянно скачет, постоянные обрывы, живу на университетской наб. Два дня работает нормально, потом начинается. Играть в WOTB не возможно, Пинг скачет постоянно! При скорости в 20мб , отдача меньше 5мб!!! что там происходит у них, не понятно!!! Через сим карту даже игра не пингует и скорость тянет, а у вас там что за беспредел в интерсвязи!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер планета предоставляет очень нестабильный интернет, часто падает скорость до 0, но временами бывает даже нормально, но предоставляемая скорость все-равно на много ниже обещаной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Aleksander.
Вы обращались в нашу Службу поддержки клиентов 10.08.2016 в связи с тем, что наблюдали проблемы с доступом в сеть интернет через маршрутизатор. Наш специалист дал вам рекомендации, однако вы не смогли напрямую подключить свой компьютер к линии связи. В итоге вы посчитали, что у вас проблемы с маршрутизатором, поблагодарили нашего специалиста и больше на связь не выходили.
Если вы по-прежнему наблюдаете сложности с доступом в сеть, просим обращаться в Службу технической поддержки и следовать рекомендациям наших специалистов.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интертелеком

На самом деле скорость прыгает, пинг огромный, скорость не соответствует заявленной. Меня не удовлетворило...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы Вам помочь в устранении возникшей сложности. Напишите нам письмо с детальной информацией на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес пользования, модель устройства и ссылку на замер скорости.
Мы проверим информацию по Вашему подключению и дадим технические рекомендации по улучшению скорости.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После покупки быстро превратилась в тыкву.

По-началу когда в Ярославле появилась yota и я ее взял было все хорошо со скорость в любое время суток. Но потом она упала так что теперь кроме как ночью посмотреть что то емкое невозможно. Днем изредка можно загрузить что то в 720p, а так даже 480 проблемно обычно смотреть, иногда скорость настолько прекрасна что кроме 144p ничего не грузится вообще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование наступило

Подключён к Билайн с тех давних пор, когда он был ГолденТелекомом. И вот теперь я, как пользователь, оказываюсь не нужен этому провайдеру. В одной квартире я уже поменял Билайн по настояниям родственников. Осталось поменять и у себя. Качество обслуживания стало отвратительным!!! Виноваты менеджеры, на которых не кому пожаловаться. Они полностью исключили возможность жаловаться на качество услуг. Даже кнопку "задать вопрос" для обратной связи в личном кабинете оформили как всплывающий баннер, чтобы браузеры его блокировали и пользователь не мог видеть её.
На все жалобы по электронной почте отвечают стандартными отвлечёнными от сути дела фразами и не по существу. Но моя основная претензия, скорее всего не к скорости доступа, а к качеству сервиса и обслуживания. Раз в год на линии происходит ремонт, а узнать об этом не у кого. На телефон в Билайне поставили автоинформатор. Он лишь рекламирует услуги провайдера отвратительным голосом, повторяясь в своих хвалебных песнях провайдеру. Бесящий рекламоинформатор. Я всегда им на это жалуюсь, но менеджерам Билайн пофик, только вот теперь время ожидания ответа оператора увеличилось. Новый язвительный голос сообщает мне, что до соединения с оператором осталось пол часа!
А ещё их рекламоинформатор лжёт, заявляя о том, что если вы укажете свой телефон в личном кабинете или оператору, то вам будут приходить уведомления о балансе, блокировках и прочее. У меня три года назад такие уведомления перестали приходить. Оказывается Билайн не работает с местными операторами сотовой связи, а у меня Мотив. Говорят, что Билайн все уведомления рассылает из Москвы через общефедеральных операторов. Ау ФАС вы где?
Недавно у меня отключили телеканал English Club, ради которого, но не вследствие их навязчивой рекламе, я перешёл на их пакет услуг ТВ+интернет(до этого был только интернет, мне тупое телевидение из 200 каналов дребедени не нужно. Они там, что думают, я весь день буду смотреть тв, не работать, не отдыхать. ТВ стало большим злом для человека, оно забирает его время, а время есть жизнь и душа человека). Понять почему отключили не могу, так как не могу дозвониться или получить адекватный ответ на жалобу.
Я не собираюсь бодаться с Билайн, требовать что-то. Вероятно их менеджеры вынуждают меня поменять компанию. Просто, этим отзывом я делюсь впечатлениями с теми кто выбирает провайдера в Екатеринбурге. Пользуйтесь Билайн и терпите если можете, может вам повезёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно, верните олимпус!

Когда был олимпус, всё было прекрасно. Потом пришло авокадо...
Для начала - перестаньте мне звонить и навеливать свои прекрасные тарифы с телевидением. Они мне не интересны и не будут интересны. Совсем. Ни-ког-да. Не хочу я хранить вашу чёртову приставку. Десять раз уже было сказано. Знаете признаком чего является повторение одних и тех же действий с ожиданием других результатов? Это во-первых. Во-вторых, объясните, почему с периодичность в полторы минуты у меня переподключается впн-соединение? Это связано с тем, что вы усиленно хотите мне всучить какой-то тариф? Невозможно пользоваться вашими услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating