Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
была у меня Цифра один и дико бесило что раз в сутки у них перезагрузка сессии или что то такое причем в совершенно разное время...
ну и как то остановил меня парень на улице бла бла бла поменяйте ну я и согласился)
парень подключил бысто а на мой вопрос сколько платить в месяц говорит хз там вначале одна цена потом другая)
ну а теперь скорость...видео в инстаграме может грузиться минуты 3 притом что идет 20 секунд)))
поменял короче я шило на мыло)
даже вызывать никого не стал скоро поменяю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Скорости заявленной нет и в помине!
Деньги берут якобы за повышенную скорость - и мошенничают!
Нет этой скорости!
Разрывайте контракты - это мошенники!
Обман потребителей!
Служба сервиса несет какой-то бред по телефону про скорость...
Уже привыкли обманывать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы со скоростью зачастую возникают по вине домашнего оборудования. И голословно обвинять провайдера в этом бессмысленно.
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. Отправим мастера с тестовым оборудованием.
просто ужас! За 500 Р в месяц,через wifi роутер, скорость постоянно скачет, постоянные обрывы, живу на университетской наб. Два дня работает нормально, потом начинается. Играть в WOTB не возможно, Пинг скачет постоянно! При скорости в 20мб , отдача меньше 5мб!!! что там происходит у них, не понятно!!! Через сим карту даже игра не пингует и скорость тянет, а у вас там что за беспредел в интерсвязи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.
Добрый день, Aleksander.
Вы обращались в нашу Службу поддержки клиентов 10.08.2016 в связи с тем, что наблюдали проблемы с доступом в сеть интернет через маршрутизатор. Наш специалист дал вам рекомендации, однако вы не смогли напрямую подключить свой компьютер к линии связи. В итоге вы посчитали, что у вас проблемы с маршрутизатором, поблагодарили нашего специалиста и больше на связь не выходили.
Если вы по-прежнему наблюдаете сложности с доступом в сеть, просим обращаться в Службу технической поддержки и следовать рекомендациям наших специалистов.
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы Вам помочь в устранении возникшей сложности. Напишите нам письмо с детальной информацией на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес пользования, модель устройства и ссылку на замер скорости.
Мы проверим информацию по Вашему подключению и дадим технические рекомендации по улучшению скорости.
По-началу когда в Ярославле появилась yota и я ее взял было все хорошо со скорость в любое время суток. Но потом она упала так что теперь кроме как ночью посмотреть что то емкое невозможно. Днем изредка можно загрузить что то в 720p, а так даже 480 проблемно обычно смотреть, иногда скорость настолько прекрасна что кроме 144p ничего не грузится вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Билайн с тех давних пор, когда он был ГолденТелекомом. И вот теперь я, как пользователь, оказываюсь не нужен этому провайдеру. В одной квартире я уже поменял Билайн по настояниям родственников. Осталось поменять и у себя. Качество обслуживания стало отвратительным!!! Виноваты менеджеры, на которых не кому пожаловаться. Они полностью исключили возможность жаловаться на качество услуг. Даже кнопку "задать вопрос" для обратной связи в личном кабинете оформили как всплывающий баннер, чтобы браузеры его блокировали и пользователь не мог видеть её.
На все жалобы по электронной почте отвечают стандартными отвлечёнными от сути дела фразами и не по существу. Но моя основная претензия, скорее всего не к скорости доступа, а к качеству сервиса и обслуживания. Раз в год на линии происходит ремонт, а узнать об этом не у кого. На телефон в Билайне поставили автоинформатор. Он лишь рекламирует услуги провайдера отвратительным голосом, повторяясь в своих хвалебных песнях провайдеру. Бесящий рекламоинформатор. Я всегда им на это жалуюсь, но менеджерам Билайн пофик, только вот теперь время ожидания ответа оператора увеличилось. Новый язвительный голос сообщает мне, что до соединения с оператором осталось пол часа!
А ещё их рекламоинформатор лжёт, заявляя о том, что если вы укажете свой телефон в личном кабинете или оператору, то вам будут приходить уведомления о балансе, блокировках и прочее. У меня три года назад такие уведомления перестали приходить. Оказывается Билайн не работает с местными операторами сотовой связи, а у меня Мотив. Говорят, что Билайн все уведомления рассылает из Москвы через общефедеральных операторов. Ау ФАС вы где?
Недавно у меня отключили телеканал English Club, ради которого, но не вследствие их навязчивой рекламе, я перешёл на их пакет услуг ТВ+интернет(до этого был только интернет, мне тупое телевидение из 200 каналов дребедени не нужно. Они там, что думают, я весь день буду смотреть тв, не работать, не отдыхать. ТВ стало большим злом для человека, оно забирает его время, а время есть жизнь и душа человека). Понять почему отключили не могу, так как не могу дозвониться или получить адекватный ответ на жалобу.
Я не собираюсь бодаться с Билайн, требовать что-то. Вероятно их менеджеры вынуждают меня поменять компанию. Просто, этим отзывом я делюсь впечатлениями с теми кто выбирает провайдера в Екатеринбурге. Пользуйтесь Билайн и терпите если можете, может вам повезёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда был олимпус, всё было прекрасно. Потом пришло авокадо...
Для начала - перестаньте мне звонить и навеливать свои прекрасные тарифы с телевидением. Они мне не интересны и не будут интересны. Совсем. Ни-ког-да. Не хочу я хранить вашу чёртову приставку. Десять раз уже было сказано. Знаете признаком чего является повторение одних и тех же действий с ожиданием других результатов? Это во-первых. Во-вторых, объясните, почему с периодичность в полторы минуты у меня переподключается впн-соединение? Это связано с тем, что вы усиленно хотите мне всучить какой-то тариф? Невозможно пользоваться вашими услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку