Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший интернет пользуюсь с 2012 года и посей день лучший чем всякие 3G типа "мегафон"и "Скай Линк" которые жрут больше денег чем качают или загружают на сайт файлы проблемы только тогда когда у провайдера что то глючит плачу 1300 руб в /месяц так как использую для онлайн игр как обычно онлайн игры требуют большой трафик интернета так мне нравится да и больше не чего не было по моему адресу подключать из проводных интернета так что данный ВостокТелеком считаю лучшем !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС ни как не может добавить количество каналов бесплатно,сейчас всего 97.Когда у других провайдеров бесплатно .
ОМКС-128 каналов + HD (три в о одном 499 рублей)
Дом.РУ - 115 наналов из них 15 НD
Ростелеком 110 каналов + HD
Билайн - 125 каналов + HD
У МТС то что бесплатно у других,включает в платный пакет. И следите за тарифами.
Если у Вас тариф выше так и давайте больше.
МТС потом спрашивает,почему вы от нас уходите? Не думайте что люди не мониторят услуги всех других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Орионом пользовалась больше года, очень понравилось! Есть безлимитные тарифы от 300 рублей (без тв). Скорость 5 мб. Хорошо, быстро работает. Даже не помню, чтоб у них отключался интернет из-за каких-либо ремонтных работ или прочего. В связи с переездом на новый адрес, пришлось поменять провайдера (новый адрес не обслуживается компанией). Очень жаль.
Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, доброго времени суток. Благодарим Вас за рекомендацию. Мы рады, что Вы были нашим клиентом и остались довольны. Вы можете выслать адрес желаемого подключения и Ваши контактные данные на почту: abonents@orionnet.ru, как только появиться тех. возможность для подключения, наш специалист свяжется с Вами.
Первые 2 дня все было великолепно! А дальше фильм ужасов: нифига не грузит,вконтакте слушать музыку не возможно,иногда появляются заскоки скорости,но на пару минут. Видео вообще не загружает,а если и загрузит,то каждые пять секунд "буферизация". Отзывы тут почитала и даже за помощью обращаться не буду. Ввкину ее нафиг и буду сидеть на теле2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер предоставляет хороший интернет. Пользуюсь интернетом в 25мбит/сек и я их получаю, иногда больше,но не меньше. Но раз в недельку происходят разрывы, что иногда бесит. Безусловно радуют внутренние ресурсы на скорости 100мбит/с. В тех.поддержку никогда не обращался, поэтому ничего по её поводу сказать не могу. Из минусов также можно отметить закрытые порты, геймерам стоит это учитывать. В итоги получаем провайдер, который не очень подходит для игр из-за закрытых портов и разрывов, но который подойдёт для всего остального за вменяемые деньги. И чтобы не быть голословным, приложу speedtest http://www.speedtest.net/my-result/5553208294
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, т.к. в любой ситуации мы стараемся помочь в решении возникающих проблем.
Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
К сожалению, в моем доме нет других провайдеров кроме этого и приходится мириться с этим уже несколько лет.
В чем же проблема ? Мне плевать на то, что скорость меньше положенной, и так всего хватает, но проблема с соединением в играх. Во чтобы я не играл, где бы эти сервера не находились лаги жуткие. Раньше пытался решить эту проблему с тп по телефону, но всегда слышал о том, что вот мол зайдите на спидтест и прочее. Только вот скорость тут причем ? Мне важен стабильный пинг в играх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день, Роман! Со своей стороны мы порты не закрываем, Вам необходимо на своем домашнем оборудовании (модем, роутер) открыть порты.