Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНичего не покупайте и не подключайте в офисе Билайн — г. Тула ул. Советская, 17!!! Сам так попал, пытались развести на деньги, за месяц знатно помотали нервы. Полностью кинуть не прокатило, вовремя спохватился, но наличных денег до сих пор обратно еще не получил. В центральном офисе, кстати, факты попытки кидалова подтвердились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
два года пользовался на одном месте, а пол года назад он становится всё хуже и хуже и вот на сегодняшний день моя скорость за 1000 руб. в месяц составляет в лучшем случаи 0.80 Мбит. при заявленных 6.4 Мбит. в сек. каждый раз кладя туда деньги сам себя матерю, но как наивный чукотский юноша верю в лучшее… какой же я де.ил всё-таки… ребята не покупайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько месяцев назад я купил в салоне мтс 4G USB модем с сим картой и подключил тариф VIP, два месяца уровень сигнала LTE был хороший-80%-90%, скорость-20-30 мегабит/сек, но сейчас уровень сигнала LTE-11%, иногда пропадает совсем, если в настройках поставить только 3G сеть, сигнал отличный, но мне не нужен 3G, а LTE в данный момент у меня уже полтора месяца не ловит, модем подключен к компьютеру который все время стоял на одном месте, я несколько раз звонил в мтс, говорил что пропал сигнал LTE, в ответ мне заявляли что в том районе где я живу покрытие 4G хорошее, они не знают в чем дело, почему 3G ловит отлично, а 4G не ловит совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.
Согласна с предыдущим отзывом, только мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р. В Первый месяц списывали 650р!!! Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р. Сказали, что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят. На второй месяц ситуация повторяется! Опять звоним и разбираемся, разговариваем минут по 40 и выясняем проблему, опять говорят всё то же самое, что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!! Расчитывют на лохов, которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей! Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои. Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес. Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет!!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользовался «комплектом»: проводной Ufanet + мобильный Megafon. В сумме платит 330+250=580 и был не очень доволен ни тем, ни тем. 330 рублей уфанета это до 30мбит днем и до 100 ночью. Для мегафона 250 это 5 гигов. Затем перешел на 30 гигов мегафона за 420, параллельно отказавшись от уфанета. я страдал. Но вот мтс выпускает тариф смарт безлимитище (отсутствие тарификации интернета). я бегу в мтс и перехожу за неделю в него со своим номером на этот тариф. и о боже на мтс lte на моем 5s заработало. сейчас моя скорость дома это около 60-80мбит/с, и плачу я за это 580 в месяц, раздаю wifi компу и не парюсь. Всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ruslan. Благодарим за хороший отзыв и оценку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Крайне тормознут (до 6 Мбит/сек редко когда дотягивает, исходящая ужасна — 511 Кбит/сек), да модем виснет иногда (но это допустим). А цены на оптику немереные — 250 тыс.руб за км… Я не готов платить полмиллиона за такое… Но аналогов-то нет… Если только один известный беспроводной (на базе мегафона)…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь!
Павел, здравствуйте, чем вы пользуетесь для замера скорости? Обращались ли в техподдержку? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли взять ваш вопрос в работу