Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв! Ваша благодарность передана исполнителю :)
все работает, после мегафона и мтс, скорость приличная на модеме, + безлимит. танки тащит, огромный плюс, можно переключать скорость, нужно быстрее — добавил, уехал на вахту, поставил 512, время пользования, то есть оплаченный период существенно увеличивается, в 1,5 раза. рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонили с Интерсвязи, уламывали к ним обратно подключится, сказал что подключил Ростелеком и меня всё устраивает, скорость зашкаливает по замерам на спидтесте. парень звонивший с интерсвязи сказал что спидтест продажный сайт и попробовать замерить на 2ип.ру. Замерил на 2ип.ру вот результаты: https://2ip.ru/speedbar/xt3G4C5ei07-mnsr__-E7b1vS-BbP85lpv0XvbiSRInm5ATdkI130XiEUA~~.png
Скорость и до 10мбит не доходит))))))) Надеюсь представители Ростелекома объяснят что это такое и почему на спидтесте меньше 125мбит не показывает, а тут даже до 10 не доходит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В своем отзыве вы выложили замер скорости с упоминанием Ростелекома и записью, что скорость не соответствует тарифу. Хочу вам сообщить, что замер скорости на стороннем ресурсе 2ip не является хоть сколько нибудь объективным способом измерения скорости скачивания как минимум по нескольким причинам:
1. Сервер 2ip находится в Германии, а РТ гарантирует скорость только на своих сетях.
2. Замер на сайте выполняется в один поток.
3. Протокол передачи данных http имеет ограничения по скорости скачивания.
Наиболее правильным способом замера скорости будет являться скачивание нескольких файлов с разных ресурсов, не ограничивающих скорость отдачи. Лучше всего это делать через торрент - скачивание через него осуществляется у нескольких десятков/сотен пользователей одновременно и канал связи прогружается полностью. обратите внимание, что скорость в торренте измеряется не в Мбит/с, как заявлено в вашем тарифе, а в МБ/с, 1 МБ/с = 8Мбит/с.
Отличный провайдер. У нас маленький город. Соответственно и провайдеров не много. Но из этого не большого числа он отличается постоянной скоростью и бесперебойностью. Скорость хоть и не большая, но чтобы она у кого-то скакала, я не слышал. Если отключают за неуплату, после оплаты подключают в течение часа. Вполне хороший провайдер.
Также с подключением новым абонентам никаких проблем не возникает. Идёшь, составляешь договор и всё, ты уже интернет пользователь. Если возникаю вопросы, служба поддержки работает оперативно и качественно. Родители, не очень углублённые во все азы интернета и компьютерной техники, часто пользовались этой службой и она их выручала.
Конечно есть и минусы. Ведь тут не сказано оставлять только хорошие отзывы. Маленькая скорость. И дорого. Понимаю, что монополия и тому подобное. Но в Иркутске за те же деньги (600 р) у меня подключено 25 М/б + кабельное TV. А здесь только интернет со скоростью 1,5 М/б. 10 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем стараться работать еще лучше.
Подключен пакет на скорость 100 мбит, первые полгода все было отлично (~ 55 мбит), потом скорость начала падать, появились отключения от интернета, и вот уже неделю у меня скорость не поднимается выше 12 мбит. Терпенье кончилось, позвонил другому провайдеру, завтра стану клиентом Уфанет. На самом деле что ли скорость интернета у них обратно пропорциональна сроку пользования Домру: О
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, как низкую скорость объясняли в техподдержке? Вызывали ли вы специалиста для исправления описанных проблем? Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я изучу историю вопроса, оперативно исправим ситуацию
Знакомый живет в Тимашево, коттеджный поселок. мобильный интернет — отвратительный в этом месте. оптика вряд ли когда-нибудь появится (дорого, даже если соберутся и скинутся 20% жителей). А интернет нужен. Выручил «Квант. И подключили быстро и скорость стабильная, честная без провалов и служба поддержки адекватная. Советую всем, у кого загородный дом в плохой зоне мобильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
New information technologies отвратительное отношение к новым абонентам, точнее к тем, кто хочет ими стать.
Пришла в офис проконсультироваться о подключении и настройке роутера, т. к. свой они не предлагают (и это в условиях выбора провайдеров), заверили, что настроить есть возможность. Оставила заявку на подключение. В день подключения звонит монтер и говорит, что роутер надо настраивать в офисе, что он этим не занимается. Конечно же поругалась с офисом, кое-как объяснили, почему так (настраивается по № договора, раньше объяснить не могли), вроде сошлись, что сразу после подключения я принесу к ним на настройку.
Пришли монтеры проводить кабель и тут выясняется, что они тянут его только до квартиры, а по квартире сами… Я кем должна работать, чтоб с этим справится?! мне и до потолка даже в прыжке с табурета не достать, а проводить кабель надо под потолком, т. к. в доме дети и животные. Пришлось отказаться от подключения (((У знакомых поспрашивала у всех (разные провайдеры) тянут до нужного места. Это что хоть такое?! Вообще в ужасе от них!!! Конечно позвонила в офис и наругалась на них! НИКОМУ ИХ НЕ ПОСОВЕТУЮ С ТАКИМ-ТО ОТНОШЕНИЕМ. Я ЛУЧШЕ ВЕСЬ РАЙОН САГИТИРУЮ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МТС, если они рогом не упруться подключать Лермонтова. Тоже по этому поводу претензия к МТС!!! так-то договор с ними по Кирову заключён.
Вообщем надеюсь, что директора НИТ увидят этот отзыв и подумают!!! а отвести от них абонентов я постараюсь — пойду в МТС ради этого работать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку