Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хождение по мукам или что такое у МТС тариф "Безлимит-VIP"

К сожалению, в нашей стране многие не могут поз волить себе весь спектр провайдеров. Вот у меня частный дом, кабельного инета нет, только модемный. Выбор Мегафон, Билайн, М. С. Попробовала всех. МТС был последним, продержался 3 года. Скорость была маленькая (а какая должна быть попробуй узнай — тариф оговаривает лишь трафик), частые прерывания. Но я терпела, точнее просто не видела альтернативу. Даже несмотря на то, что безлимит в их понимании — это не безлимит, а всего лишь 50Гб в месяц. Но в этом году начался форменный УЖОС. А именно: за 1 день до окончания месяца мне вырубают скорость до вообще невозможной, сообщают, что я исчерпала лимит, и предлагают заплатить еще 250р за 1 день. Весь месяц стоит 650р. Я начинаю переписку, мне вешают на уши лапшу и продолжают вымогать деньги. Наступает следующий день и следующий месяц — возвращают скорость и начинают бешенно накручивать мне какие-то мегабайты якобы потраченные. Снова начинаю переписку, пугаю судом, требую детализацию трафика. Накрутка прекращается, теперь новое дело — скорость! 0,5-2 Мб/сек — не выше. Спрашивается — нафига мне эта головная боль? Постоянное отлеживание скорости, тарифа и т. д. 3 года я аккуратно платила, теперь буду уходить любым способом. Итого: гениальные манагеры МТС попытались содрать на халяву 250р, потеряли около 8тыс.р. в год. Дамы и господа! Не связываейтесь с МТС — берегите нервы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина. Если вам необходима наша помощь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС, вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Если вы уже обращались к нам, просим вас указать ваш e-mail.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто отвратительно работает служба поддержки, ждать соединения из специалистом техотдела приходится ждать чуть ли не часами. Проблема нанять больше людей? Или экономия? А как же «Мы работаем для Вас!»©?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
11.04.2016 в 10:37
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Технические специалисты принимают звонки в порядке очереди и консультируют абонентов по всем интересующим вопросам, поэтому разговоры могут быть продолжительными. Штат технической поддержки расширяется и сейчас они могут обслужить больше звонков. Вы также можете оставить заявку-предложение на оптимизацию работы контакт-центра при дальнейшем обращении на горячую линию. Хорошего Вам дня.

Милеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Обещали 2 мб/с, получил 250 кб/с. Пинг постоянно скачет то 100 то (200,300,700,1000), иным словом забудьте про онлайн игры. Руководству видимо поровну, работает и ладною

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.04.2016 в 09:11
г. Омск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день! У меня только интернет — 20 Мб. GPON.
Скачивание торрентов очень шустрое.
Просмотр онлайн видео — без «подгрузки» и без торможения.
Весьма доволен. И очень благодарен провайдеру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
11.04.2016 в 09:02
г. Омск
Эрлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет моросит по страшному

не знаю из-за чего вообще в начале все было хорошо у меня был интернет за 800 руб в месяц, а вот когда перешел на тариф за 730 руб интернет реально плохо работает сейчас хотел скачать игру весом 2.67 гб прекратил загрузку из-за того что интернет скорость не превышала 400-600 кб сек что это такое вообще и это называется высокоскоростной интернет у меня как у них в рекламе написано вообще должен ночью интернет быть 24 мб сек ну и где он?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Достоинства:
Очень быстрый интернет, перестало пропадать соединение.
Недостатки:
Нет.
Полтора года я пользуюсь интернетом от компании МТС. И все полтора плююсь и ругаюсь, такой «хороший» интернет. Попросту сказать, скорость просто черепашья. Пока ждешь загрузки сайта можно поесть. А что бы посмотреть видеоролик продолжительностью 3 минуты надо ждать загрузки 30 минут. Поэтому смотреть фильмы привык на дисках, ибо что бы посмотреть фильм вечером, надо начинать загружать его еще утром.
Но и это не дает гарантии просмотра ведь интернет «вылетает» по 50 раз за день. Сначала на модеме горит красный огонек-это черепашья скорость, вдруг загорается голубой-это самая высокая, но через минуту снова горит красный и все, соединение вообще пропало. Как я замучился. И ничего не помогало. Пробовал писать в компанию-провайдер, не отвечают. Пробовал приглашать мастера по компьютерам, пришел, покопался, ничего не улучшил, взял 200 рублей и ушел. Сказал, что с компьютером все в порядке.
А на днях ко мне зашел друг, приехавший из Питера. Он минут 10 понаблюдал, как я мучаюсь с интернетом, а потом предложил мне настроить программу МТС-Коннект. И через 1 минуту у меня на ноутбуке горел устойчивый голубой огонек. Скорость стала такая, что я не успеваю глазами уследить, только нажму клавишу и все готово.
Видеоролики загружаются мгновенно со скоростью, которая превышает скорость просмотра. То есть я ставлю видео на загрузку и сразу начинаю просмотр, и никаких перерывов. Фильмы теперь загружаются влет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vfhfn
11.04.2016 в 00:14
г. Мурманск
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Морочат голову уже месяц!

Проблема началась после установки приставки НТВ+. Благополучно она проработала чуть больше месяца и всё! В один «прекрасный» вечер я нажала на кнопочку пульта «вкл», выключила сетевой фильтр, а на утро она не включилась. Не реагирует вообще ни на что, высвечивается только надпись «init». Заявку мы оставляли долго и упорно, каждую неделю, а то и по нескольку раз в неделю. Оператор говорил, что подойдёт к нам специалист и будет решать проблему. Неделю назад нас уже всё это достало, мы с мужем звонили снова разбираться. В итоге нам сказали: «надпись init говорит о том, что у вас серьёзная поломка и мы с такими проблемами не работаем. Вот вам номер телефона компании Ротек, которая этими приставками занимается, с ней и договаривайтесь». Жесть!!! Сервис жесть!!! В компании Ротек нам сказали, что такую модель как нам втюхал экотелеком они уже два года не выпускают! Но предложили привезти посмотреть приставку, и МОЖЕТ БЫТЬ!!! поменять!!! В итоге — месяц мы без телевизора, приставка непонятного происхождения, которая накрылась, отвратительный сервис! Вообще это МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!!! И к нам должен прийти специалист, забрать приставку, поменять её или попробовать устранить проблему. А получается за свои деньги я должна брать отгул на работе, везти приставку в ротек в москву, к чёрту на кулички кстати говоря, месяц сидеть без телевидения, и месяц дозваниваться и просить чтобы устраниди проблему! Мы уже рады избавиться и от приставки и от такого провайдера. Да вот дела — приставку брали в рассрочку. Сказали, что мы можем её выкупить и расторгнуть договор, НО приставочка-то эта работает в нашем по-крайней мере местности только через экотелеком! Т.е. Даже выкупив её, мы либо будем тупо на неё смотреть, либо дальше ей пользоваться через экотелеком. Договор жутко хочется рассторгнуть из-за такого отвратительного качества обслуживания!!! Втюхали фигню какую-то и взятки-гладки, «мы не пределах бегайте по москве сами решайте проблемы». Если такая канитель продолжится дальше, через месяц приглашу вашу компанию на рандеву в суд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ксения
10.04.2016 в 23:18
г. Москва
ООО "МАЯК НЕТВОРК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость обещанная 20 мб в реале до 50 поднимается, тех поддержка оператор внимательно выслушает, понятно объяснит как устранить причину так держать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
malik
10.04.2016 в 22:54
г. Кизилюрт
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Стараемся!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком интернет обманывает потребителей

Полгода пользуюсь интернет Ростелеком тариф 60 Мб/сек.
Вы думаете хоть раз за 6 месяцев я получил скорость хотябы близкую к тарифу? Постоянно 3-5 МБ/сек. Максимальная скорость за 6 месяцев была 38 Мб/сек. А отклик от сервера (ping) 250 как Вам? С таким откликом проще подключиться к Австралийскому серверу — будет быстрее! Измеряю скорость практически каждый день. Писал и жаловался неоднократно. На что они ответили — так у Вас тариф ДО 60 Мб/сек! До! И этим все сказано. То есть те, у кто платит за 5 Мб/сек в четыре раза меньше, чем я получает ту же самую услугу!
Надо жаловаться на них в суд! Это такой развод потребителей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ожидал лучшего.

Заявленная скорость интернета 8 мб. сек, в реале от силы 1 мб. сек и то ночью. Днем интернет практический не работает, а если и работает то скорость 150 кб. сек. Страницу загружает минуты две.
Обращаться в тех. поддержку скажем бесполезно, кроме как обещаний все исправить и дежурного выражение «ведутся технические работы» ничего не говорят.
Сменил бы провайдера, но к большому сожалению Ростелеком единственный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Расул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.