Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Что за ужас? Интернет постоянно виснет, пропадает, иногда вообще не подключается. При звонке в тех. поддержку они во всем винят роутер. Я уже потерял не меньше половины нервных клеток, видя, как у меня вылетает интернет в какой-нибудь Доте. Предостерегаю всех, даже не думайте подключать Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот-оператор ответит через 10 минут. Этот ответ можно слушать часами. Постоянно обманывают. За два месяца четыре отключения, от 2 до 16 суток. Компенсацию нужно просить, самостоятельно свои косяки не исправляют. Исправно только требуют сделать ежемесячный платёж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЁТА уже не та, что было год, два назад. Я разочарован. Буду уходить и не продлевать подписку. Провайдер не выполняет условия договора с клиентом, клиент заплатил за год за максимальную скорость, а провайдер скорость эту не даёт. Зачем, давать скорость и выполнять условия договора, если деньги получены. Клиент, перед уездом в другой регион, переключает тариф на минимальный бесплатный, потому что знает, что там куда он едет, Ёты нет, а ЁТА сама ему снова врубает тариф по максиму, и через полгода, клиент приезжает и видит, что деньги за полгода сгорели, да и скорости нет. Звонишь в техподдержку, а они всё, что угодно говорят, а на деле клиент остается не с чем, а скорость такая мизирная, что странички в браузере с горем пополам открываются и это на самом максимальном тарифе. Позор провайдеру! Хуже ЁТЫ нет!!! С Уважением ко всем, Владимир. Плохо, что нельзя выложить скриншоты замеров скорости. Площадка ООО «Мобайл Тренд» (Невинномысск)
Время проведения 02 апреля 2016 22:16
Пинг 111 мсек
Скорость
входящая
↓0,34 Mбит/сек
иcходящая
↑0,65 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию, указав необходимые данные нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall.
Передадим информацию в технический отдел для устранения описываемых затруднений.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.
раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.
У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
ADSL. Скорость по договору 1500кб/с, а по факту 200-250кб/с максимум. Пинг 100-120, по вечерам взлетает до 900-1200 и возвращается в дорму тлько в полночь. IPTV раз в месяц-полтора «отваливается», в итоге приходится дозваниваться до поддержки.Возможность подключиться к другому провайдеру или перейи на оптику возможно появится в следующем веке…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
не покачать не раздать пинг ужас куча пользователей на 1 ip/ сами понимайте.что это.
постоянный обрывы связи по их вине (линия держит) достало.
Не жирно 340р за 2 мегабита или 400 за 6мбит +плачу за телефон ради интернета.
и за все это счастье серый внутренний ip
За nat.
И они хотят еще за статику 150р в месяц и не известно какой он будет может и серый)))
ужасный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую в качестве резервного канала, на минимальном тарифе. В целом,в качестве бэкапа нормально. Используют каналы Мегафона и Ростелекома. Трасса до нужных мне ресурсов хуже,чем у ТТК. Единственный огромный-жирный минус - после pppoe авторизации присваивают серый IP адрес, что автоматически лишает возможность юзать DynDNS и иметь доступ в домашную локалку извне, хотя когда только подключался, присваивали белый IP. Экономят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете подключить статический IP адрес в личном кабинете клиента. DynDNS в данном случае вам будет просто не нужен.
Ужас, ужас, и ещё раз ужас, уже 2 день не работает интернет, и эти самые 2 дня пытаюсь дозвониться до операторов, в день по раз 30, все бестолку, то сбрасывают, то по пол часа жду со словами робота, осталась минута, минута, минута, и так бесконечно, от безысходности пользуюсь усласти мтс, была бы возможность, подключила Билайн, вообщем, никому не советую. плюс ко всему, один месяц за инет не заплатила, потом плачу за месяц 2 раза, видите ли потому, что не заблокировала его…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку