Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ так: клиент компании более 13 лет. Как обычный, так и корпоративный. Разных ца в обслуживании колоссальная. Обычным клиентам хамят, предоставляют неверную информацию и прочее, корпоративным лижут ж... . Что удалось узнать: если у вас скорость в 4Г менее 0,5 Мбит/с, то только тогда они составляют заявку, если выше, то у вас хорошая скорость. В 3Г, скорость должна быть менее 300 кбит/с. Если вашу заявку на проблемы 2 года динамят, то потом её просто закрывают, а оператор не может её посмотреть. В общем: связь отстой, качество отстой, Техподдержка вас просто далеко отправляет, в пешее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Сожалеем, что Вам не удаётся в полной мере получить заявленную скорость. Это может происходить по разным причинам (например, слабый сигнал по Wi-Fi или же активные раздачи в торрент-клиенте в момент замера, не исключаем и потери на линии). Мы хотели бы направить к Вам специалиста, который решит эту проблему в кратчайшие сроки. Заявку выполним абсолютно бесплатно, просто позвоните в нашу службу поддержки (круглосуточно)!
P.S. Убедительная просьба ко всем пользователям нашей сети: если у вас возникают подобные проблемы - не откладывая обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы гарантируем, что скорость нашего интернета будет соответствовать тарифному плану! Ни одно обращение не останется без решения!
С уважением, команда Марьино.net
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Не знаю где это хорошая связь на моб. интернете а вот мошенничество полное. Во 1 все устройства завышают показатели связи примерно в 8-10 раз если модем показывает 2 мб\с то фактическая передача данных составляет не более 200-230 кбит\с. Во 2 качество связи боле менее приемлимое всего в 5-6 крупных городах во всей стране. По всей остальной территории устаревшее оборудование и скорость передачи данных составляет не более 30-40 кбит\сек.
Исходя из этого можно сказать что моб. интернет мегафона система мошенничества в коллосальных размерах.И руководство этой кампании нужно просто расстреливать без суда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключены в Дедешино, заявленная скорость 3 мб/с (за 1500 в месяц), однако на деле постоянные потери пакетов и скачки пинга, на деле скорость в среднем 50 кб/с, не больше. Техподдержка просто игнорирует проблему уже почти год.
Также у них постоянные сбои (раза по 2 за месяц), при этом их сайт и техподдержка недоступны в это время.
Никаких извинений или возмещений, конечно же, от них ждать не приходится, только максимум игнора.
Никому не советую иметь такого мудака-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера около двух-трех лет и ни разу не пожалел. Сбоев практически никаких, за очень редким исключением и то не по вине провайдера, а из-за отключения электричества на оборудовании. Был случай когда из-за сильного ветра упавшее дерево оборвало кабели как электрические, так и их оборудования. Устранили неисправность в кратчайшие сроки, провели новый кабель и все заработало. Плюс, однозначно)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
передали Вашу жалобу в техническую поддержку, обязательно разберемся.
интернет стабилен, скорость устраивает. И такое постоянно. Поддержка клиентов ужасна, приходя в офисы наблюдал картину, что у каждого оператора звонит телефон и ни один из них не берет трубку. На вопрос почему ответ был "да сегодня так целый день звонят". а так меня все устраивает поэтому и подключен к ней. и самое что у нас в городе нет оператора лучше!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До декабря 2015 года интернет работал как надо.С декабря 2015 года появились проблемы пол дня нормально работает вторая половина дня некудышяя работа.С НОВОГО года вообще видео смотреть не могу ,да и так грузит очень отвратительно.Надо менять эту шарашконтору на что то новое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.