Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тяжко писать отзыв про этот интернет без матюков.Пользов ался около года.Сколько было потрачено нервов...
Итак : связь отваливается причем стабильно дисконекты это нормальное явление для этих господ.Помимо разрывов и отключений так же практикуется отключение связи на N количество времени без предупреждения даже с положительным балансом.Что касается скорости в рекламе указано 14,7 мб. В магазине сказали что 4-5 мб будет стабильно.На деле от 0 до 700 кб + разрывы о которых я писал выше.Бешенный пинг.
Ставил доп антену,звонил и писал в тех поддержку.Замер ял скорость и отсылал результаты.Ниче го не помогает.
Вывод таков.они всегда правы мы же пользователи дураки и что то делаем всегда не то!!!
Я лично не рекомендую этих господ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Действительно, при использовании оборудования, которое поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, средняя скорость по Украине составляет 4-5 Мб/сек. Высокий пинг и частые обрывы связи свидетельствуют о низком уровне сигнала приёма. Возможно, необходимо более точно выстроить направление антенны. Для этого Вы можете воспользоваться программой cdma.ho.ua. Если возникнут сложности при настройке или это не изменит результат, отправьте нам Ваши личные данные на почту 3g@it.od.ua. Мы постараемся помочь.
Живу в Новосибирске в частном секторе, пользуюсь интернетом от МТС очень давно с далекого 2008 года, тогда модем в 256 кб/с казался космосом!) За 8 лет попользовался всеми модемами Билайном, убогим Скайлинком, Мегафоном, и даже пустозвоном Йотой, и всегда обратно я возвращался к МТС. Скорость у них всегда хорошая даже в плохую погоду. Мне повезло в 2014 году я подключился к тарифу VIP 60 гб/мес + ночной безлимит. Сейчас этот тариф считается архивным, так вот уже без измены дружу с МТСом, альтернатива только Мегафон, но трафик у них дорогой.
Есть у них и один печальный минус, срок службы модема составляет от 6-18 мес. после чего по непонятным причинам он отказывается работать и модем можно смело отправлять в помойку, и идти покупать новый, сразу уже с проплаченным месяцем. Так за 8 лет дружбы с МТС я сменил порядка 9-10 модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим вас за отзыв.
Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. В случае, если у вас возникнут сложности в использовании оборудования, на котором действует гарантия, вы можете обратиться в салон-магазин для проведения проверки качества вашего устройства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Это, надеюсь, последний провайдер, к которому я подключится!!!
У всех какие-то акции, периоды, заканчиваются деньги, скорость падает, бабало снимают, в нетбанет - нет.
Скорость стабильная, не то, что у телемира, вечные проблеимы и говноинтернет. Сигнал до телека без проводов от приставки - вообще супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
К сожалению нет возможности подключить другого оператора, в доме только это подобие интернета. Я плачу только за инет 650 руб в месяц, 650! Карл! Провалы в пинге до 150! порой просто пол дня интернета может не быть, а в ТП сидят одни "ТП"! Все что чем там могут помочь это "Мы вас сейчас переключим на другого мастера\оператора и т.д., оставайтесь на линии" При том что каждый следующий впаривает тебе ту же дич что и предыдущий!
Качество интернета, качество обслуживания, да и вообще весь РосТел в целом - фуфло (и это ну пипец как мягко сказано)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Эти значения пинга считаются нормальными. Если у вас есть вопросы по работе услуг компании- пишите нашему сотруднику, обязательно поможет https://vk.com/rt.volga
Отвратительный провайдер. Постоянные провалы по скорости. Нередки и кратковременные отключения. Но самое главное то, что техподдержка, менеджеры (особенно "Специалисты абонентского отдела") хамят и не помогают. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Техподдержка на звонки вообще не отвечает, либо ждать надо по 30 минут, - и это при том, что 1ый в очереди! Вот в данный момент звоню уже 2ой раз в Абонентский отдел, жду свыше 10 минут, будучи первым в очереди. Самое интересное, что после 1ого звонка, прождав свыше 10 минут, ответила девушка (Анна вроде) следующее: "Вас не слышно, перезвоните!!!", и положила трубку. - Ну что же, это вполне логично, учитывая, что я не успел даже рот открыть, а трубку уже повесили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я соглашусь ещё с тем что скорость отрадная,смирюсь с тем что нет безлимитного трафика,но постоянные переключения с 4G на 3G это никуда не годится!
P.S. Сделайте уже безпороговый тариф,не хватает 30гб в месяц!!! Улучшайте качество интернета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку