Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет подключен более чем, 2 года.За использование эти два года испортились много нервов у много человек.Скорость должно быть 72.5 MB/секунды в Кбит\с это прмерно 600-700 но у меня есть в интернете только один человек максимум это 400.Где стальное???? Похоже к концу месяца перейду на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у луганета как у пожарных, пока интернет работает всё хорошо, но стоит чему-то отвалиться и, создаётся впечатление, все адекватные сотрудники увольняются.
Каждый раз, каждый раз когда отваливается оборудование начинаются сказки. Проблемы могут быть у кого угодно, но не у провайдера. Последняя сказка используется для предприятий и частников без изменений:《проблемы с электричеством, это РЭС виноват. Сказка рассказана в двух разных районах города и не смешная. Научитесь честно отвечать за свои 《косяки》. Да цены ниже ЛДСа, но и стабильность работы похуже. Если нужен стабильный провайдер для офиса, то это не луганет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с техническими причинами, пришлось отказаться от другого провайдера (Башинформсвязь) и подключиться к Кристаллу.
Что сказать.. Это не интернет, это - лотерея.
Если на предыдущем провайдере - выделенка, я понимаю выделенка. Мои 100 мб/с всегда при мне, плюс/минус незначительные пару мегабит.
Здесь же при "до 30 мб" понятие ну ооочень растяжимое, т.к. ребята считают, что 2-3 мб/сек - это "до" и хватит. И, в принципе, не поспоришь, действительно "до". Но ощущение, что меня кинули не покидает.
Интернет нужен для работы и исключительно стабильный, в т.ч. исходящий, по этому такие перепады скорости никак не устраивают.
Резюме - не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виктор. Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Пришлите, пожалуйста, замеры скорости нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.
Более двух месяцев нет интернета т.е скорость 0.05 Мб/c при заявленных 10 Мбит. Жалоба в компанию ничего не изменила . Заявка составлена но воз и ныне там . Общение с сотрудниками в чате по решению данной проблемы безрезультатны . Эти сотрудники существуют только для того чтобы отгородить клиента от руководства проблем они не решают и не говорят.Считаю это свинством. Им нужны от нас только деньги .Зашел в центр обслуживания Yota г Мытищи Шараповский пр-д т.ц.Красный кит,там очередь из пяти человек на оформление с ними договора обслуживания. Вопрос свой я не задал но для себя сам нашел ответ. При таком количестве абонентов в моем регионе (округе с.Мытищи) и отсутствии развития базовых станций скорости невидеть. Только Yota упорно о этом молчит и ждет только денег. Да по моей заявке о улучшении скорости интернета срока решения НЕТ! Так мне ответил в чате оператор по кличке Александр эникей. Ставлю оценку 1 !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку