Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Ян. Благодарим за хороший отзыв и оценку. Рады что вы довольны предоставляемым сервисом и услугами.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
По началу все было очень даже хорошо, но после 5 месяцев использования, скорость начала падать до 0, а то и вовсе отключаться. Сейчас ситуация стала немного получше. Не взирая на минусы я доволен Билаином, перешел на него с МТС, где ситуация была еще хуже, так что особо жаловаться не приходится. И цены ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо компании Инко за быстрый интернет и wi-fi по городу (который не раз выручал на парах). Месяц назад были проблемы с тем, что интернет постоянно отключался, вызвала тех.поддержку на дом (что было бесплатно) и молодой человек помог исправить проблему (которая оказалась в каких-то там настройках роутера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем привет!я играю в онлайн игры в частности cs и танки, приобрел yota дрота в 2013 году по началу было все нормально все просто летала и пинг стабильный без скачков и загрузки норм , но случилось беда с начала урезали скачку торрентов до 300 кб с и [ЦЕНЗУРА] увеличили пинг в играх до 200 на макс скорости он постоянно прыгает по этому вы не научитесь играть на одном уровне вот не покупайте это [ЦЕНЗУРА] на ютубе есть видео где парень сидит в центре Оренбурга с етой на макс скорости и коментирует как она работает так что лучше подключить тупой телесот и быть в небольшой стабильности а не это [ЦЕНЗУРА] мой совет непокупайте YOTA лишнея трата денег а эфекту 0000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если есть возможность, ни в коем случае не пользуйтесь этим никчемным провайдером! Услуги стоят дорого, оборудование втюхивают вообще по заоблачным ценам, просто так от них толком не уйти, инет постоянно проседает, дозвониться до поддержки почти нереально (неоднократно висел на линии почти по часу), в поддержке работают какие-то бездари, советующие перезагрузить оборудование и больше ничего посоветовать не могут. Даже при неоднократном им сообщении о том, что оборудование перезагружалось и программно, и по питанию. При заявленной скорости в 30мбит вполне может падать до 50кбит. После перезагрузки роутера зачастую невозможно сразу пользоваться интернетом, так как роутер почему-то теряет данные авторизации. Вводить их бесполезно, приходится тупо ждать до получаса, пока он вдруг осознает, что все данные у него давно есть и можно дать доступ в глобальную сеть, а не на какой-то внутренний ресурс провайдера, который вообще зачастую толком страницу с описанием даже не загружает. Писать в чат на сайте бесполезно - всегда кикают по тайм-ауту. Если есть проблема и удалось дозвониться, не трать время на объяснения - сразу начинай материться и орать на них, что заставляет их соображать куда быстрее и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку