Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили очень быстро. Отличная скорость независимо от времени суток. При неполадках с домовым роутером прежде чем пришлют кого-нибудь перезагрузить, надо больше часа дозваниваться до поддержки, потом доказывать что проблема не во мне, в итоге я попросила тех, кто приезжает по вызову показать где подвал, теперь перегружаю сама.
Все проблемы со скоростью или качеством связи решаю сменой каналов wifi (наверное роутеры сосеей создают помехи), со стороны Ростелекома за год никаких проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, благодарим Вас за отзыв!
Благодарим за конструктивный отзыв и оценку!
Друзья,бегите бегом,от данной компании!Все бесконечно ломается и виснет!!!Устала звонить,оборудование ставят сами,антена в аренду,а приемник ваш,но привозят,что привозят,кота в мешке,а затем платите за все!!За то когда авария на линии нет перерасчета- плати,как за нормальный день,при обращении ничего объяснить разумно не умеют.Вызвать специалистов,звоните сами и платите 800 руб.,приемник ваш,а я его выбирала?Поменять тариф,только через личный кабинет,все зависло не могу войти и помощи оказать не могут,заколдованный круг.Да я небольшой специалист,поэтому и пользователь заурядный,но даже в моем режиме мне не могут предоставить достойное качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Алёна! Спасибо за хороший отзыв. Комфортного пользования!
Девушка в прошлом комментарии ошиблась городом и провайдером, бывает.
Своё дело ребята знают, тех. поддержка из самих администраторов сети всегда отвечает и помогает подробнейшими инструкциями, да и в целом приятные ребята.
По ценовой политике держатся в топовых позициях цена/качество, акции постоянно какие то проводят :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер.
Кому не охота читать длинный негативный отзыв
можете просто посмотреть этот скрин, привычного для меня явления:
http://s018.radikal.ru/i507/1512/b4/ca4b3116a6d7.jpg
(часть отзыва пришлось вырезать т.к. по правилам сайта, можно только 4000 символов)
Раз в 2 месяца, стабильно не работает интернет. Звонишь (тратишь деньги, бесплатного то номера нет) Ждёшь пол часа пока робот проговорит, потом соединяют с оператором, объясняешь что не работает ОПЯТЬ интернет. Потом она переключает на "специалиста". Далее он говорит что делать, отключить провод, включить провод, зайти в свойства, сообщить ему цифры. Ну и т.д. Долгая процедура, вместе с ожиданием звонка (а ожидание звонка самое долгое, будто я звоню в правительство) где то всё занимает минут 30 точно! МИНИМУМ!!!
Далее "специалист" когда сказал тебе уже 10 минут сидеть с выключенным проводом, пока он там у себя делает что то. В процессе разговора всё с ним же (со спецом) ему же надо какую то причину сказать, почему так. и говорит так: "А да это оборудование мы меняли" Ни предупреждений на сайте, ни уведомлений через смс, НИЧЕГО - меняли оборудование, ага раз в 2 месяца.
И я ещё не сказал про дикие нервы, которые тратишь на это всё (ещё раз упомяну про мои сожранные деньги на телефоне, что бы они,устранили свою проблему).
Это выглядит примерно так: Так скоро второй месяц заканчивается, ждём образ связи, запасаем деньги на мобильном, что бы дозвонится до его высочества Нетбайнета!
Там вот случилось. Звоним. И всё по кругу.
А летом было то же самое, только телефон нетабйнета вообще не работал, шёл сильный дождь, и был конец рабочего дня. И я уже весь на нервах, пришло одеваться, и уже хотел было выходить (за пол часа до закрытия великого Нетбайнета), но передумал. Потом через пару часов включили. Я тогда ещё летом говорил себе, что надо подключать другого провайдера. Думаю ну ладно, скорость у них хорошая, последний раз прощаю, но только последний.
И от лета, до зимы, разрыва было где то 2. (я ещё молчу про сегодняшний день. Ой я кажется забежал вперёд, и забыл описать то что было 4 дня назад.
с другом решил поиграть в игру по сети. не получилось т.к.пинг был дико высоким.
А далее что? Далее интернет просто отключился, просто отключился, как обычно бывает раз в 2 месяца.Опять были проделаны манипуляции с перезагрузкой компа, устранение неполадок (это всё было от безысходности). И не просто так проделаны, а то что я забыл упомянуть, когда бывает включаешь комп, и нету интернета, у великого НЕТБАЙНЕТа, нужно перезагрузить компьютер, тогда только интернет начинает работать. (никаких вирусов нет, всё это было даже после многократной переустановки чистой виндовс 7)
Короче потом звонил в техподдержку, то же самое, ждал по 15 минут, слушал музыку, (опять тратил деньги на мобильном). Далее делал всё как скажет спец (минут 15) Потом он сказал, что переключит на инженера, переключил, я сидел слушал музыку в телефоне (переключают же на самого ИНЖЕНЕРА, подождать надо маленько) Пока я прождал, у меня кончились деньги на телефоне, мне пришлось брать обещанный платёж, что бы дозвонится великому провайдеру. Опять попросил что бы уж сразу переключили на инженера (ожидание заняло уже поменьше, всего 5 минут). После того как всё было проделано. Он просил меня вынуть из компа шнур, ждать 10 минут, пока он настроит там всё (привычная схема) потом когда ничего не получалась, и все его попытки были тщетны, он попросил меня повисеть (опять) на телефоне, послушать музыку, когда прошло минут 7 ожидания (друг спецом не уходил, что бы понаблюдать за этим бардаком и кошмаром) о чудо, о чудо, интернет заработал!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН и фио. Проверим оборудование и устраним неполадку.
С уважением, служба поддержки NETBYNET