Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При заявленной скорости 2-3мб, уже как неделю тупит, скорость 400 кб.!!! ЗА что платить денежные средства, если не выполняются обязательства провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
03.11.2015 в 20:02
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично

На максимуме разгоняется до 15-20 Мбит/с, работает стабильно, сильно зависит от качества сигнала. Очень удобен ползунок "оставшееся время - скорость", можно пользоваться дешёвым тарифом и ставить скорость на МАХ когда нужно что то скачать. Есть косяки со STEAM (часто падает скорость) и торрентом (оч. просто решается).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился к оператору yota. В первый месяц все ок. Потом пропал инет и теперь постоянно не работает. Скорость низкая. Самый плохой оператор. Переписка в течении года с оператором не к чему не приводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Альберт
03.11.2015 в 19:36
г. Омск
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер супер!!!

Уже много лет пользуюсь услугами этих людей, очень хороший и быстрый инет, нет проблем никогда))) всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
03.11.2015 в 19:21
г. Химки
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПИПЕЦ, РЕБЯТА!!!

Скорость 0.60..Через год начались проблемы(заметил через торрент) - 336кб/с и резко в задницу 0.2кб/с.
Позвонили, поменяли на линии, все стало нормально..На 2 минутки..Взял договор, зашёл в л.кабинет, поменя тарифку с 1502кб/с на 3052кб/с
Вроде норм стало, 4мб/с - 8мб/с..НО ТОРРЕНТОМ ЭТО НЕ ЧУЕТСЯ!!! СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЯ БЫ 200КБ/С, НО НЕ 110!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonimus
03.11.2015 в 19:15
г. Белорецк
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
если у вас есть враги - пожелайте им всегда быть абонентом бай флая

пропал интернет 1 ноября 2015 примерно в 22.00. я позвонил в техподдержку 2 ноября в 20.41 вечера, где инженер Алексей картавым голосом сказал мне, что на моем модеме отсутствует интернет сессия ( по-русски не горит лампочка Internet (ADSL лампочка горит)) по причине того, что у меня просроченная задолженность, якобы неоплаченный обещанный платеж. Ну окей подумал я, хоть и засомневался в причине отсутсвия авторизации. Оплатил через Ерип, спустя 40 минут 2 раза перезагрузил модем. Злополучная лампочка Internet так и не загорелась. в 21.38 я позвонил повторно в техподдержку и по иронии судьбы опять попал на уже знакомого мне картавого инженера Алексея (может это гуф, хз) и тут пошла вся поднаготная инженерии техподдержки : перезагрузите модем, подождите 15 секунд, подождите я на стороне провайдера попробую его перенастроить, подключитесь кабелем к компу. я подключился, не заходило на веб интерефейс. подключитесь другим компом. там тоже не заходило. прошло 25 минут общения с Алексеем. и тут он мне сказал : раз модем пингуется, но в настройки не пускает : разбирайтесь сами с этим, с нашей стороны проблем нет. когда зайдете - звоните, настроим. к сожалению Алексея, он попал на грамотного технического специалиста, который опроверг его доводки о том, что проблема на клиентской стороне. И ТУТ АЛЕКСЕЯ ОСЕНИЛО! он спросил : горит ли на модеме лампочка ЮСБ, я ответил да. и он сказал : "ФУх, так че ж вы раньше мне не сказали, это косяк модема ZTE H208N - несите меняйте. от меня отстаньте". сегодня проблема вроде бы устранена путем перепрошивки на сервисном центре. Всё бы ничего, но когда мы попросили компенсировать нам хотя бы день неработующего интернета ( по факту интернета не было 1.5 суток по причине провайдера) на нас посмотрели как на идиотов. в итоге для меня ущерб 50 тыс мобильных телефонных разговоров ( квартира съемная, дом телефона нет) + 2 дня неработающего интеренета. Так вот, "уважаемый" бай флай. я желаю вам всем чтоб каждого и ВАС в жизни ТАКЖЕ ОБУВАЛИ как последних идиотов. Жизнь бумеранг, помните об этом. не подключайтесь к этом псевдо-провайдеру. Берегите свои нервы и время! ps. 2 месяца назад модем менялся по вине провайдера : очередной кирпич

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Egor
03.11.2015 в 19:11
г. Минск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вычитают деньги со чета

Пользуюсь мобильным интернетом от ростелекома в самаре за год несколько раз списывали деньги за платные услуги ( в интернете выскакивал баннер, закрывал браузер полностью не соглашаясь не с какими уловиями договора,даже в таком случае деньги списывали)Моя оценка шлак- дешево, скорость маленькая, деньги списывают, отключаюсь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Клиент
03.11.2015 в 19:00
г. Самара
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет.

Плачу за интернет 50мб/с получаю максимум 8мб/с звоню в поддержку испровляют но на следущий день интеренет опять тормозит и лагает. К несчатью ростелеком монополист в Адыгее и другово провайдера просто нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жора
03.11.2015 в 18:50
г. Майкоп
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Вообщем то так, первый месяц , когда я только подключил этого оператора было всё отлично, всё летало. Но видимо все хорошо только пока ты можешь расторгнуть договор бесплатно! С каждым следующим месяцем инет работает всё хуже, сейчас аудиозаписи включаются с 4 раза, после обновления страницы. Все тормозит , не только на компе , но и на планшете. И еще - видимо вы покупаете не выделенную линию, потому что поздней ночью и с утра инет более менее терпимый а вот вечером когда все приходят с работы, начиннается ужас. Грубо говоря пинг утром 16 , а вечером уже 60. Операторы говорят что пинг до 100 это норма. Вообщем если ищете интернет для игр, то ни в коем случае не подключайте ростелеком. Лагов и фризов не избежать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bunny
03.11.2015 в 18:47
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Хочу помочь разобраться в вашей проблеме и наладить работу интернета. Пожалуйста, напишите мне сюда: https://vk.com/rt.volga

Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Повелись на рекламу Ростелекома, отключились от кварца, после подключения ровно 2 недели проработал интернет и телевидение, потом как обрубило, всё пропало, остались мы отрезанными от мира. Неделю нас мурыжили по телефону, никаких действий, плюнули, подключились обратно на кварц, как говорится всё познаётся в сравнении, думали кварц плох, оказалось есть ещё хуже. Кварц, я с вами на всегда, больше не предадим вас)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating