Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сплошной обман, только и делают, что кормят завтраками о том, что специалисты разбираются, а они уже пол года разобраться не могут. А есть ли они вообще специалисты?
Большое неуважение к своим абонентам со стороны выполнения своих обязательств. Только говорят красиво и то не говорят, а пишут. Я очень зол и не доволен. Больше всего жалею о том, что рекомендовал вас друзьям. в итоге оказался лжецом расхваливая вашу шаражку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён с 2008года, пропадания могу пересчитать по пальцам 4-х рукого карлика(в основном пропадал свет в доме). Скорость на пакете 100м в торренте выдаёт 11-12МБайт(больше не тянет сетевая). Есть IPTV, чему несказанно радо старшее поколение(бабушки, дедушки), единственное используйте UDP-Proxy для просмотра на андроиде.
Техподдержка работает отлично, аж удивляет иногда их терпимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу все очень даже неплохо. Очень обрадовался что перешел на эту компанию. Но видимо слишком уж рано обрадовался. В самый обыкновенный день отключился интернет. Ничего необычного, частенько бывает, и очень быстро все проходит. Но в этот раз эти "ребята" побили все рекорды!!! Я уже 12 дней сижу без интернета!!! В офисе сотрудница сей компании мне объяснила, что максимальный срок устранения неисправности составляет 10 рабочих дней. На вопрос "что будет, если после 10 дней ничего не изменится?" сотрудница ответила: "Ожидайте далее?" Операторы call центра вообще поражают! Если раньше звонил по поводу проблемы, то сразу помогали, что-то подсказывали, проблему сразу решали, то сейчас АБСОЛЮТНО у всех операторов ответ один - "по вашему адресу действительно зафиксировано нарушение передачи данных, приношу свои извинения от лица компании. Ремонтные работы проводятся, пожалуйста воспользуйтесь интернетом позднее". Сейчас обращение к представителю провайдера. Пожалуйста, научите их хоть каким-нибудь разнообразным ответам. А еще лучше научите их сразу решать проблемы, а не извиняться от лица компании каждый день. Если в течение 3-4 дней не будет интернета, обязательно перейду на другого провайдера (ВостокТелеком по надежнее будет). Читатель данного комментария задумайся, стоит ли подключаться к данной компании. Нервы и время, потраченные на нее дороже. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличное соотношение цена-качество. Подключил новый тариф за 499 рублей, заявленная скорость соответствует действительности. Отличные внутренние ресурсы. Телевидение работает без боев,картинка хорошего качества. Единственное - программа передач не соападает с тем, что идет в текущий момент. А так все устравивает! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, спасибо за высокую оценку!
Живу в некоторой дальности от проводных сетей, интернет провайдера.Приобрел модем yota,первое время всё устраивало, но теперь это переходит все возможные грани, связи просто нет, в прямом смысле этого слова, но самое ужасное, что тех.поддержка ничего не может мне сказать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти пять лет назад, в ноябре 2010 года, я подключил тариф VIP-3 безлимитный за 495 руб. в месяц. Не буду рассказывать про ужаснейшую связь в то время (сейчас она приемлемая для беспроводной связи) - ограничений по трафику действительно не было. Недавно, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил квоту в размере 50Гб. Вот так взяли и ввели. Нарушив договор со мной о предоставлении мне БЕЗЛИМИТНОГО Интернета.
Но проблемы на этом не закончились, буквально сегодня, в 3 часа ночи с моего счета было списано почти 100 руб неизвестно за что! Получив детализацию счета по E-mail, я обнаружил «воришку» — rbtpro4 стоил мне 83,0508 руб без НДС. Покопавшись в Интернете я узнал, rbtpro4 это подключенная к моему номеру услуга в виде мелодии вместо гудка. Но (!!!) данный тарифный план я использую для Интернета, а не для звонков! Зачем нужна какая-то мелодия если по этому номеру все равно НИКТО не позвонит? Т.е. снова в МТС меня обманули?
В заключении скажу, что МТС прекратили принимать звонки по телефону 0890. Страшно, наверное! Думаю, не со мной одним они так поступили. Говорят, время ожидания ответа больше 10 минут и после стандартного меню обрывают связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела модем от мегафона, и поначалу была очень довольна. Но продолжалось это недолго. Работники этой компании просто издеваются над своими клиентами. Постоянно приклеивают какие-то несуществующие подписки, покупки и всякое что могут. И все это помимо лимита... С начала не следила за этим, а они и обнаглели. По другому и не скажешь. Уже неделю усиленно слежу за балансом, отключила уже все на свете, а подписки идут даже при выключенном компьютере...Я ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДЕМОМ ОТ МЕГАФОНА!!! ОБДИРАЛОВКА...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку