Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 5 год являюсь их абонентом,ни разу не было задолженности по оплате интернета( да и тв тоже).Вот повышают скорость, да классно, но на каких тарифах? А на дорогих тарифах)))Нет, я понимаю-деньги, деньги и ещё раз деньги))) Но блин, ребят, ну не все могут позволить себе такие расценки, и было бы очень приятно увидеть в очень ближайшем будущем скорость повыше))) Сделайте подарок "старичкам" так сказать, ведь как известно-старый друг лучше новых двух)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, с 01.07.2015 мы увеличили скорости на всех тарифах группы "Настроение"
Здравствуйте! Пользуюсь YOTA с августа 2015 года. Первые полгода интернет был на максимальной скорости, потом началось понижение скорости, но с этим еще можно смириться, это пол беды. На днях перестал работать интернет по ночам. В чем проблема, ответьте пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Для более детальной диагностики сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
С нетерпением ждем ответа.
Очень доволен скоростью интернета на входящие и исходящие приемы. Всем рекомендую переключаться на этого интернет провайдера!!! До этого я пользовался Megaline провайдером, это помоему самый плохой, самый медленный интернет... 2 года ждал когда же уже проведут у нас сеть ID NET и наконец то дождался, теперь радуюсь не нарадуюсь)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
о боже, я таких ужасных провайдеров не видел в жизни, читаю на форумах, люди пишут, какой хороший директор в ГТС, все его якобы знают, и он очень умный, и что в итоге??? у гтс даже своего собственного сайта нет! чтоб проверить баланс нужно звонить оператору, ( и не факт что они поднимут трубку) и уточнять, про цены обоих операторов молчу, ПИНГ ДО МОСКВЫ ПРОСТО УЖАААСНЫЙ, ПЛЮС ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ ПРИ ТРАССИРОВКЕ МАРШРУТА В СВОЕЙ ЗОНЕ, только у нас провайдер может терять собственные же пакеты, в своей зоне ответственности( я бы промолчал если бы они пропадали по пути например в Китай).
короче оба оператора ТВОРЯТ!
И чтобы всё это не выглядело нытьем, я приложу решение этих проблем, ЛИБО повысить КОНКУРЕНЦИЮ, либо просто выделить деньги чтоб все это исправили, или же у них есть деньги, но изза коррупции они не могут нормально подняться. у меня все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многолетних мытарств: корбина, стрим, акадо, билайн, неудачное подключение к мгтс, снова акадо и наконец - тадаааам!!!! ЭКОНОТЕЛ!!!
ПЛЮСЫ: отличный , ни разу не оборвавшийся за 5 месяцев интернет, телевидение-море каналов в базовом пакете, и еще я подключил пакет с фильмами, телефон - я даже номер выбрал - телефон бесплатный, плачу только за разговоры. Оборудование много места не занимает. На выбор была карта (типа флешки толстой в телевизор) И ресивер. Хотел сначала карту, но в ресивере реализована возможность проигрывания с флешки и записи программ на флешку, причем в выключенном режиме. Проводов мне отмотали .... Наверное до луны и обратно))
Очень мне понравилось как работает справочная, я дозванивалсь сразу же, ожидал не более минуты, вежливые люди терпеливо и подробно мне все объясняли , в отличии от последнего провайдера Акадо-15 минут я слушала музыку и о том что мой звонок очень важен для них и в результате меня переключали от специалиста к специалисту ввиду некомпетентности или нежелания/невозможности самостоятельно решить проблему.
МИНУСЫ:пока тьфутьфутьфу не было и надеюсь не будет!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
блин, столько времени не мог решиться какой модем купить, взял йоту. вроде нахожусь в зоне покрытия 4G.
speedtest (разные сервера) показал не более 1,5 мегабит!!! смешно!!!
Никому не посоветую!!!
кстати это первый день пользования. тест на максимальном тарифе! спасибо хоть дали возможность протестировать!!! фу!! завтра беру мтс или билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рамазан!
Нам очень жаль, что Вы так сразу решили от нас отказаться :(
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики, очень надеемся, что поможем Вам улучшить скорость и Вы вернетесь к нам.
У нас ведь полный безлимит, без учета трафика :)
В настоящее время билайн, используется мною как провайдер для интернет соединения, однако на общем фоне вполне приемлемой скорости, цены и доступной службы поддержки , могу отметить недостаточную доступность данного соединения. В связи с моим частым перемещением по разным регионам (я использую USB модем) часто встречаются места где интернет соединение указного провайдера просто недоступно в отличии от сотовой связи данного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сначала заманивают акциями, потом подсаживают на более дорогой тариф, цифровые каналы больше половины вообще не показывают, часть каналов в квадратик, уж на счет интернета полный отстой, заявленной скорости нету, не было и не будет, у меня даже тест по нулям выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Александр, по адресу, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрировано ни одного обращения в службу технической поддержки, если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) и наши специалисты постараются помочь Вам в решении возникших трудностей с доступом в сеть Интернет.
Перевод на другие тарифные планы осуществляется только по обращению абонента.
Так же хотелось бы отметить что телевидение вещает в штатном режиме без каких бы то ни было проблем, возможно Вам необходимо выполнить автоматическую настройку телевизора, как это сделать Вы так же можете уточнить в службе технической поддержки абонентов по телефонам указанным выше или воспользовавшись инструкцией к Вашей модели телевизора.