Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ISP Aknet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самы ужасный провайдер в городе каждый день отключения!!!! Позваниваешь спустя пол часа до службы и у них все отлично, а проблема у вас

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
12.08.2015 в 19:40
г. Бишкек
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер на чел полно масштабное переключения со старых сетей на новые (оптику гонят по городу) и за этого скорость стала лучше. К примеру Упали пинги на сервера вов с города Алматы с 141 до 110 думаю пойдет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Saronitman
12.08.2015 в 19:24
г. Алматы
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернет соединения.

Последнее время качество интернета у ТрансТелеКом-Чита ухудшилось. Тесты они научились накручивать. При заявленной скорости в 30 Мбит/с, на http://2ip.ru/speed/ показывает < 1,5 Мбит/с и ping - > 120 ms. Измерял под разными OS, с роутером и без, на чистых OS как Windows так и Linux.
Обращение в тех. поддержку ни чего существенно не изменило.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
12.08.2015 в 18:46
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильный и дорогой

Очень не стабильный интернет, большая цена. Очень плохой интернет!!!
Мегалайн(Казахтелеком) монополист который творит всё что хочет и по этому задирают за свой НИКЧЕМНЫЙ интеренет, цену!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость либо нет доступа вообще

Лицевой счет 373849. При заявленной скорости в 15Мбит/с имеем в лучшем случае 1,3Мбит/с, а последние 2 месяца даже не каждый день вообще происходит доступ. Звоню в техподдержку каждый день по нескольку раз, где автоответчик сообщает что на моем номере повреждений не обнаружено. Раньше - в течение 2-х лет - после таких дозвонов через несколько минут интернет подключался, но с июня реакции на такой дозвон практически прекратились. Не происходит ничего, доступ не появляется. Вчера так и не смогла зайти в интернет. Сегодня повезло - после отключения и моего дозвона все-таки соединение произошло. Пишу скорее, пока снова не отрубился. Сделайте пжл хоть что-нибудь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Пожалуйста укажите ваши личные данные мы все проверим и устраним неполадки!

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хваленый мегафон

Вот так вот. Жалкие 100 кб/сек. И это называется 3G от мегафон. Вероятно, на 4G совсем захлебнусь от восторга.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет на уровне начала 2000-х годов.
пользуемся полтора года, планируем сменить провайдера. в договоре прописана скорость доступа 200 Мбит/с, на деле скачет от 40 до 60, не более, операторы хамят, клиентами не дорожат. два - три раза в месяц стабильно около светового дня отсутствует интернет, вот сегодня целый день не было, только вот устранили неполадку, вообщем это всё..
положительные отзывы скорей всего сами отписывают...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Манс
12.08.2015 в 18:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. К сожалению, неполадки иногда случаются и мы стараемся как можно быстрее их устранить. В наших же интересах предоставлять качественные и надежные услуги связи. Если после диалога со специалистом технической поддержки Вы посчитали, что сотрудник общался некорректным образом, оставьте пожалуйста отзыв через Личный кабинет по форме обратной связи или через основной сайт, мы немедленно примем меры.
Что касается проблем со скоростью - для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей ситуации.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Я являюсь пользователем данного провайдера давно,
интернет становится все хуже и хуже. Постоянные разрывы соединений, 3 раза в день минимум, и время разрыва составляет 20-30 минут.Раньше такого не было все работало стабильно, платил 500 руб/м, перешел на другой тариф 650 руб/м и началась канитель. Требуется постоянная перезагрузка ПК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Интернет галимы и постаяно лагает хуже походу нету
Ну уже какой есть но зато у него ip Статически одно что радует!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет.

Дикие пинги и провалы по скорости, а потом внезапные всплески так мегабит под 5 и снова спад. Не все сайты открываются, например flightradar24.com, хотя дома с МГТС он работает. В службе поддержки отвечают малокомпетентные девочки, которые пишут всякую чушь и не в состоянии реально решить проблемы. Возможно, они отвечают согласно корпоративным шаблонам, но это не служба поддержки, а служба запудривания мозгов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
12.08.2015 в 17:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.