Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак только билайн купил корбину, все стало очень плохо. Билайн ужасная компания. НЕ СОВЕТУЮ пользоваться её услугами! Заявленной скорости нету! На дом выделяют один канал для всех, так еще и шейпят(режут) скорость. ВНИМАНИЕ! В билайне нормальная практика вмешиваться в ВАШ трафик!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если честно связь не очень. Интернет не важный у билайна. Скорость я измерила не соответствует заявленной провайдером в два раза меньше. Ночью всегда практически всегда нет сети. По этой причине невозможно работать на интернете по ночам. Подумываю о том, чтобы сменить провайдер. раньше был казахтелеком он намного лучше по скорости и сети. Но не устраивает система оплаты там. Единственный плюс, который есть у Билайн провайдера это удобная оплата. Но также есть и здесь свои минусы. Например, билайн никогда не предупреждает о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно ждать мин 15-20 после оплаты, а не подключаться к интернету сразу. Из-за этого столько раз съедали мои деньги на пустом месте. пару раз возвращали, но очень много раз съедал до этого. В целом, меня не очень устраивает этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис! Действительно, неприятная ситуация. Укажите, номер Вашего договора и ФИО владельца, чтобы мы смогли Вам помочь!
Я абонент At Home со времен Ниеншанца (кто в теме - поймет), за это время ни разу не возникло желание перейти к другому провайдеру, даже во время известных событий несколько лет назад, во время "большого наезда" силовых структур, когда были изъяты все сервера, но интернет был восстановлен в течении 2 суток. Респект команде, это было реально круто.
Заявленная скорость по моему тарифу "Прогулка" 25 мбит/с, что соответствует действительности - я периодически устраиваю проверки скорости на торрентах. Кроме того, соответствует действительности и заявление провайдера о скорости до 100 мбит/с с 02.00 до 14.00, фактически по замерам выходит около 80 мбит/с - приятный бонус.
За интернет плачу 360 рублей в месяц, с учетом скидки за абонемент, я покупаю поквартальный, т.к. мне он наиболее удобен.
Тех. поддержка в состоянии решить большинство возникающих вопросов, например, несколько лет назад разобрались почему у меня замерялась фактическая скорость ниже чем по тарифу, оказалось, что роутер тупо режет полосу на wi-fi до 13 мбит/с. А вообще в тех.поддержку часто обращаться необходимости нет, т.к. все работает.
Пару месяцев назад знакомые пожаловались на другого известного провайдера (называть не буду, кто в теме тоже поймет, скажу только что данный провайдер приобрел недавно оператора Interzet), пожаловались изначально на качество тех. обслуживания компа от тамошней сервисной службы. Зашел в гости, выяснилось что под видом лицензионной оператор впаривает юзерам пиратскую Винду. Попутно также выяснилось что цены на интернет у сабж оператора существенно выше чем у At Home, я показал какие есть тарифы, какие опции, и посоветовал поменять провайдера, тем более они, как и я, много лет назад тоже пользовались услугами Ниеншанца. В общем сейчас они абоненты At Home, вроде бы всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Коламбией уже более 8 лет. За это время не было ни одного серьезного сбоя. Инет постоянный и соответствует заявленным скоростям. За 500 руб имею постоянно 60 Мбит днем и 100 ночью. Предыдущий коммент, просто ложь, он даже не удосужился зайти на сайт провайдера и прочитать о проблеме. Эта проблема первая на моей памяти за 8 лет. Ну сгорело оборудование, бывает. Да, не было инета у кого 1, у кого 2 дня, будет компенсация.
Повторюсь, провайдер самый стабильный в нашем городе, с самыми понятными и низкими ценами на инет. И в добавок еще 50 каналов ip-телевидения бесплатно на компе и на СмартТВ. ДомРу сопоставимо, но все равно дороже в 1,5 раза, либо также, но скорость ниже в 2 раза. Да еще и хитрят по своему. Билайн тоже не дотягивает по скорости и дороже по цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, направьте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"
Несколько лет все было шоколадно, техподдержка быстрая, интернет летает, и платить можно по мере необходимости.
Видимо со временем все приходит в негодность. Уже неделю мой интернет еле шевелиться, а в техподдержке не проявляют никакого интереса - так должно быть по договору.
Если бы в договоре было написано, что интернет у меня будет чисто номинально, я бы его и подписывать не стала.
Ухожу очень разочарованная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в посёлке Дивном , раньше был интерент Линк скорость была ужасная недоходила даже до 1 мбита, а потом сделали интерент Мтс.. конечно долго ждали пока приедут окола 2 недель но это того стоило , скорость очень хорошая заявленная до 100мбит , но мне 20-10 хватает, спасибо! что сделали в Дивном!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку