Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Черепашка Ростелеком

Скорость уже неделю ниже плинтуса и стремится к 0. Был бы выбор провайдера, сменили бы Ростелеком без сожаления.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЕДДС
28.06.2015 в 19:03
г. Вологда
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заявленная скорость в 10 раз ниже ,пинг скачет , итернет внезапно пропадает на 20 -30 сек ,что для онлайн игр недопустимо. Общее впечатления после месяца использования отвратительное. Плохой провайдер и в торрентах больше 4 мегаби не выдает ,через 2 дня сменю его....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

Не приятно, что Мегафон держит своих клиентов за дураков... Работал интернет отлично в рамках действующей опции, с недавних пор навязывают опциюю в 2 раза дороже и интернет встал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не буду менять провайдера

Уже неделю наблюдаю вечером пинг прыгает аж до 100-150 скорость вместо 100мб\с вечером около 3-5 мб\с,звонил в итоге ни кто не ответил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
28.06.2015 в 18:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

напишите в личку свой номер договора, разберемся

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такого медленного мобильного интернета у меня ещё не было. Тех поддержка парит, что все хорошо, но виноваты разные факторы. И что скорость в 800 кбит/сек это норма для H+ . Хотя на том же месте с того же телефона на МегаФоне скорость в несколько раз больше на H+

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
28.06.2015 в 16:37
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.

Но все таки мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Запросили у Вас необходимые данные по e-mail, ждем от Вас ответа.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер.

Еще год назад ругался с ними почти каждый месяц ( зависания ) , но лень было ломиться к другому провайдеру , перетерпел .И вот уже год -полет нормальный !(исправили что ли ?)
Самое интересное , что сколько бы не тестил скорость на различных сайтах - скорость всегда оказывалась выше заявленной .Странно конечно , но я даже в техподдержку не спрашивал об этом .Мне то как раз , раз выше скорость то и лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что вас теперь все устраивает :) С каждым годом мы совершенствуем качество предоставляемых услуг, поэтому вы и видите этот результат!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость никакая. Зато денежку платить одну и туже.

Очень расстраивает Ростелеком. Раньше не обращал внимание, а тут не давно заметил... хотя она и раньше такая скорость была. В общем, скорость которая указана в договоре не соответствует настоящей. По идее я могу видео в HD качестве смотреть, но у меня очень редко когда получается это, приходится смотреть в 480 и то, не всегда и это грузит. В договоре указали технические показатели и нормы: до 24Мбит/с, а на деле:

входящая
↓0,11 Mбит/сек
иcходящая
↑0,56 Mбит/сек
Вот как все получается. Я человек, который в этом мало разбирается. Какая должна быть скорость. В договоре написано что Тех. нормы такие(указаны выше), а вот Тарифный план: Интернет по xDSL 1024 Кбит/с. Но как видите, ни то, ни другое не соответствует настоящей скорости. А платим 500р с копейками стабильно в месяц))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Судя по вашим замерам скорости, она действительно не соответствует заявленной. И мы очень хотим решить эту проблему и все исправить.
Для этого, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 для составления технической заявки. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение, ужасный интернет!

За последнюю неделю произошло отключений 20 от интернета
А самое главное, что на телефоне у службы поддержки стоит автоответчик, который после того, как говорит, что имеются проблемы со связью сбрасывает!

Ужас! За последний год НЕТБАЙНЕТ полностью скатываются, в городе есть более дешевые и более качественные провайдеры

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно, автоинформатор сообщал о линейной аварии. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования.

Hotnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший интернет.

Уже давно раздает Wi-Fi через коробку HOT BOX, все работает нормально. Проблемы бывают, но они редкие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что с Вами случилось?

Пользовался услугами Ростелеком на съемной квартире, без проблем, никаких зависаний, лагов и т.п. неприятных моментов.
Переехал на свою, естественной также начал пользоваться услугами Ростелеком. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ????????? Перебои постоянные, интерактивное ТВ раз-два в неделю на перезагрузку и пароль заново, уже не первые выходные остаюсь вообще без ТВ, вай-фай роутер, каждый второй день надо перезагрузить, чтоб компы получили доступ в инет. В данный момент, в воскресенье, сижу без ТВ-ОПЯТЬ!!! Т.к. нужен пароль и логин, да не проблема я его ввожу, -на что мне отвечает ОШИБКА! Звонок в тех поддержку ничего не решил, ждите до вечера. А завтра я на работу и пропади все пропадом. Я на грани. Вечером останусь без фильма, поменяю провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Альберт, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!