Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно низкая скорость, но в последнее время дают просто в разы меньше не только в часы пиковой загруженности линии.
На автомате говорят "повреждений не обнаружено" потом выясняется, что идут работы... НО скорость дают меньше в разы - всегда.
ПРошу исправить по-возможности. Скорость стала такая ужасная- приходиться семечки есть и зевать... ждать когда же загрузиться страничка.( хотя год назад смотрел фильмы и не было проблем!!)
заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Interzet-самый отвратительный провайдер Спб хуже только "твой интернет". Из скорости за которую плачу 40мбит, редко поднимается выше 5мбит, периодически скорость падает до 300кбит и пинт за 900. До объединения с дом.ру было еще терпимо, но сейчас хуже мобильного интернета на теле2. Последние 2 недели вообще 1 минуту есть интернет, 2-3 минуты нет. Видео смотреть можно только с полу часовым ожиданием загрузки и то в минимальном качестве, а про стримы можно вообще забыть. От IP-tv отказался через месяц пользования, качества ни какого еще и постоянные лаги, как будто диск с 12 фильмами по которому прошлись наждачкой вставили в китайский дешевый dvd плеер. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно потратить минимум пол часа, и операторы у них птушники которые в компах разбираются как свинья в апел послеьсинах, нормальные операторы все по сбегали после объединения с домом.ру т.к. зарплату урезали в 2 раза, а звонков стало в 5 раз больше (есть знакомые которые когда-то работали в interzet) Конечно 490р. в месяц это не много, но за такое качество и 50р. в месяц жалко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день.
Если вопрос со скоростью интернета еще актуален - просьба сообщить номер договора со ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.
Когда только подключили телеос,все было просто замечательно,скорость суперская ,без затуп,но буквально пару месяцев назад у них была авария,остались без интернета на весь день,после этого слетел пароль,вызвала наладчика-все сделали и начались лаги......День нормально работает,но уже не с такой скоростью как раньше,2 дня тупит.....Пытаешься открыть страницу,а он никак пока не выключишь и снова не включишь вай-фай на телефоне...и так по 1000 раз в день через каждые 3-4 минуты.Уже и роутер проверяли в итоге ничего,да и заявленных 40мб нет,от силы 5-6 мб и пинг 130.Провайдер разводит ручки в сторону и не знает чем нам помочь.
Я вижу только один выход сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость в 10 раз ниже ,пинг скачет , итернет внезапно пропадает на 20 -30 сек ,что для онлайн игр недопустимо. Общее впечатления после месяца использования отвратительное. Плохой провайдер и в торрентах больше 4 мегаби не выдает ,через 2 дня сменю его....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите в личку свой номер договора, разберемся
Такого медленного мобильного интернета у меня ещё не было. Тех поддержка парит, что все хорошо, но виноваты разные факторы. И что скорость в 800 кбит/сек это норма для H+ . Хотя на том же месте с того же телефона на МегаФоне скорость в несколько раз больше на H+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
Но все таки мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Запросили у Вас необходимые данные по e-mail, ждем от Вас ответа.
Еще год назад ругался с ними почти каждый месяц ( зависания ) , но лень было ломиться к другому провайдеру , перетерпел .И вот уже год -полет нормальный !(исправили что ли ?)
Самое интересное , что сколько бы не тестил скорость на различных сайтах - скорость всегда оказывалась выше заявленной .Странно конечно , но я даже в техподдержку не спрашивал об этом .Мне то как раз , раз выше скорость то и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вас теперь все устраивает :) С каждым годом мы совершенствуем качество предоставляемых услуг, поэтому вы и видите этот результат!
Очень расстраивает Ростелеком. Раньше не обращал внимание, а тут не давно заметил... хотя она и раньше такая скорость была. В общем, скорость которая указана в договоре не соответствует настоящей. По идее я могу видео в HD качестве смотреть, но у меня очень редко когда получается это, приходится смотреть в 480 и то, не всегда и это грузит. В договоре указали технические показатели и нормы: до 24Мбит/с, а на деле:
входящая
↓0,11 Mбит/сек
иcходящая
↑0,56 Mбит/сек
Вот как все получается. Я человек, который в этом мало разбирается. Какая должна быть скорость. В договоре написано что Тех. нормы такие(указаны выше), а вот Тарифный план: Интернет по xDSL 1024 Кбит/с. Но как видите, ни то, ни другое не соответствует настоящей скорости. А платим 500р с копейками стабильно в месяц))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Судя по вашим замерам скорости, она действительно не соответствует заявленной. И мы очень хотим решить эту проблему и все исправить.
Для этого, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 для составления технической заявки. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.