Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывживем от вышки yota в 150метрах скорость 1500кбит/сек при покупке 4000кбит/сек,при этом дней 10 в месяц скорости вообще нет оращались в службу поддержки работают отлично помагает но на несколько дней ,была бы альтернатива а то у др.провайдеров все плохо,хотя живем в центре тамбова просто буду теперь выкладывать результаты проверки скорости в соц.сети может что изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзывы. Ознакомились с указанными сложностями.
Постараемся, сделать всё для того чтобы Вам было удобно работать в нашей сети. Всё же стоит учитывать, что в центре города, может быть плотная застройка и это влияет на сигнал. Иногда нужно найти местоположение где сигнал будет в пределах нормы, а значит и скорость будет хорошей.
Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. Также мы готовы принимать скриншоты в социальной сети). Например по этой ссылке: http://vk.com/yota_help .
Отправили Вам сообщение и будем ждать от Вас ответа.
Иван, спасибо Вам за хороший отзыв. Рады, что у Вас всё хорошо). Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
[ЦЕНЗУРА] охудевшие дают скорость 200 300 кб хотя платим по 650 р за 4мб-с причем чтобы люди не соскачили с этого провайдера когда настает конец оплаченного периода то есть когда ты выбираешь оставаться на этой ёте или нет они дают нормальную скорость а как только деньги приходят на их счет начинается опять таже самая байда люди не берите йоту это просто мошенники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Благодарим Вас за разъяснение сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественную услугу, и мы делаем всё возможное для этого.
Вы указали о том, что скорость у Вас 200- 300 Кб, хотелось бы уточнить где именно фиксируете данную скорость. Обычно наиболее достоверную информацию выдаёт следующий ресурс: http://speedtest.net/.
Также вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. Написали Вам сообщение и будем ждать от Вас ответа.
При заявленной скорости 10 мбит.сек редко бывает 7-8, в основном 4-6.Бывает что совсем падает до 1-2.Правда в службе поддержки доброжелательные, вежливые операторы.Тарифы считаю что высокие.За такие деньги мы хотим получать качественный, быстрый интернет(1360руб).Подтянитесь РОСТЕЛЕКОМ,что-бы были только положительные отзывы.Провайдера не хочу менять, надеюсь на улучшение оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Нашли Ваш Профиль и видим, что на станции, к которой Вы постоянно подключаетесь наблюдаются технические сложности. Наши Профильные специалисты уже занимаются исправлением ситуации. Уже написали Вам сообщение для поиска оптимального решения.