Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
"Уважаемый" Константин, можете навязывать вызов своих платных специалистов кому-нибудь другому, а не нам, раз вы отказываетесь признавать что блокируете определённый трафик на своём DPI, то мы пойдём другим путём, и принудим вашу "замечательную" компанию исполнять взятые на себя договорные обязательства, а так же закон, другими методами, нежели отзывами на 2ip.ru.
Вы как обычно не захотели решать свои проблемы самостоятельно, и пытаетесь переложить вину на пользователей, причём ещё и за их же счёт (абонентская плата + вызов "специалиста").
Мы конечно же "поверим" в то что вдруг не с того не с сего, по всей области управляемые коммутаторы в ваших ящиках решили заблокировать определённые протоколы, это же явно делается на коммутаторах (хотя бы не позорились бы своей некомпетентностью в данном вопросе).
Ваши способы "честного" отъёма денег у населения уже давно известны, и платить от 500р за то что бы на время визита вашего "специалиста" вы отключили блокирование протоколов в своём DPI ни у кого из присутствующих желания нет.
Для всех остальных кто желает так же восстановить свои ущемлённые права, добро пожаловать в тему: http://vzlatouste.com/forum/12-91-1
ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ В РКН, а возможно ещё и в другие инстанции.
Смысла общаться с поддержкой нет, они всё знают, но футболят в расчёте на то что человек не будет тратить своё время на жалобы в надзорные органы.
У кого есть записи разговоров с операторами их "поддержки", сохраните их, они пригодятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переодически пропадает интернет, бывает и по 10-15 часов нету, в службу поддержки звонить безполезно, так-как до них очередь ждеш по 50-60 минут а потом тебе говорят "Здраствуйте, Васяи сразу так ВАС НЕСЛЫШНО ПЕРЕЗВАНИТЕ!" где Здраствуйте Вася и интервал вас неслышно подождите составляет менее 1 секунды! вас часами ждеш, перезваниваеш и та же тема!! С любого телефона звонил!Человек звонит, ждет, надеяться, а в ответ хамское отношение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще БуФлу не плохой провайдер, однако реально завышает цены. Режет скорость на оптоволкне, т.е. Сейчас поясню. Есть несколько тарифов на оптоволокне: Рекорд 5,10,20,50,100.
Я когда заметил эти тарифы аж обрадовался, но не тут-то было.
Рекорд 5 - прием 5 мбит отдача 2.5 мбит
Рекорд 10 - прием 10 мбит отдача 5
и так дальше, то есть, получаем то, что [ЦЕНЗУРА] БайФлай режет скорость отдачи вдвое, ссылаясь на то, что она якобы большинству населения не нужна.
А самое ужасное, то, что БуФлу кормит всех тем, что он самый крутой по РБ - да нифига не крутой.
Есть такой замечательный сайт как https://www.providers.by/rating/, на котором БуФлу занимает аж 43 место из всех интернет провайдеров, даже мобильных. То есть, самый отстойный провайдер в РБ говорит, что это не так и что его тарифы самые-самые -- бред.
Тех.поддержка вообще ни о чем, половину поддержки, а может и больше - тупые курицы, которые действуют по шаблону.
- Какие проблемы.
- Перезагрузите модем.
- Перезагрузите Пк.
- Извините ничем не можем помочь. - [ЦЕНЗУРА].
А точно и самый крутой ответ
- Переустановите винду. - Браво!
Офигивая от таких ответов, нервно лезешь в Инет и начинаешь гуглить свою проблему и решаешь ее сам.
Интернет реально убогий, до мурашек по коже. Пинг невероятно высокий, по идее по РБ не дожен быть больше 1-15, а имеем 70-300 и это, как на АДСЛ+ так и на xPON (т.е. оптоволокне).
Ребята, если у вас есть возможность поменять провайдера, не тяните - меняйте. Иначе вы познаете весь ужас - быть клиентом БуФлу.
Плохо, очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доброе утро, Олег!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного пользования :)
1)Внезапно пропадает интернет где то на минуту
2)скорость ниже заявленной
3)если что то в Техподдержку трудно дозвонится, было у меня обрыв кабеля так месяц звонил ждал когда придут устранять проблему а деньги капали)
это все минусы плюсы я не нашел наверное буду переходить на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужас! Чтобы скачать фильм размером 2гиг вы потратите около 2 дней. Игровые порты недоступны. Так что в psn вряд ли удастся поиграть. Раз в неделю иногда и чаще отключают интернет. связано это с какими то работами на линии. Думаю можно было бы один раз на целый день выключить сеть и уже нормально провести работы. что бы потом не отключать пользователей несколько раз в неделю от сети. Цена на подключение так же завышена и оплату в месяц так же завышена. Есть единственный плюс. Если вы по каким то причинам забыли оплатить интернет, Вам дают отсрочку платежа в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Роман! Заявок в техническую поддержку с жалобой на скорость в мае 2015 года из Жуковского не поступало. Все работы на линии связи отображаются в новостной ленте на сайте компании ТРАНКОМ. К сведению, в Жуковском, в мае 2015 года никаких работ не проводилось. Возможно причина в другом. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Роман, чтобы вам помочь К вопросу, почему игровые порты недоступны? Блокировать порты могут: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и вирус.