Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доброе утро, Олег!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного пользования :)
1)Внезапно пропадает интернет где то на минуту
2)скорость ниже заявленной
3)если что то в Техподдержку трудно дозвонится, было у меня обрыв кабеля так месяц звонил ждал когда придут устранять проблему а деньги капали)
это все минусы плюсы я не нашел наверное буду переходить на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужас! Чтобы скачать фильм размером 2гиг вы потратите около 2 дней. Игровые порты недоступны. Так что в psn вряд ли удастся поиграть. Раз в неделю иногда и чаще отключают интернет. связано это с какими то работами на линии. Думаю можно было бы один раз на целый день выключить сеть и уже нормально провести работы. что бы потом не отключать пользователей несколько раз в неделю от сети. Цена на подключение так же завышена и оплату в месяц так же завышена. Есть единственный плюс. Если вы по каким то причинам забыли оплатить интернет, Вам дают отсрочку платежа в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Роман! Заявок в техническую поддержку с жалобой на скорость в мае 2015 года из Жуковского не поступало. Все работы на линии связи отображаются в новостной ленте на сайте компании ТРАНКОМ. К сведению, в Жуковском, в мае 2015 года никаких работ не проводилось. Возможно причина в другом. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Роман, чтобы вам помочь К вопросу, почему игровые порты недоступны? Блокировать порты могут: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и вирус.
Хочу выразить свою благодарность. Интернет отличный. Стабильный,никогда не было не разрывов,ни скорость не падала. Подключили сразу как я оставил заявку,в тот же день. Служба поддержки работает отлично. И цены одни из самых низких в городе. В общем я всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Константин.
Готовы проверить качество интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Доброго времени суток.
В Орле NETBYNET ,однозначно, номер один:
-Скорость, как положено (если у вас меньше, то либо руки нужно менять, либо Вы очень плохой человек и у Вас плохая карма).
-Стабильность: за 3 года - одно обращение в поддержку, и то лишнее.(сетевая карта шалила)
-Служба поддержки: тут да, слабо. Ну кто же виноват в том, что 95% людей на Земле - идиоты.
-Если у вас интернета нет вы можете прям оплатить на их сайте.
-Проблема была одна кто то тронул у щетка провод,потом исправили через 1 день.
-Цена/качество: золотая середина.
Итог: я доволен. Менять не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.