Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом пол года... Думала все будет хорошо... Ан нет... Менялась билинговая система, настройки все естесственно слетели, вызвали мастера, никто не перезвонил, никто не пришел. Обещали вернуть деньги которые списывались, когда интернет на работал, но как оказалось в ответ куча разной, левой информации, деньги вернуть отказались, обидно что развели на деньги... И что нельзя поменять провайдер, думала самый худший акадо, но этот переплюнул все провайдеры, не советую подключаться к нему, нервы подпортите себе... А толку от интернета 0. Разочарованна......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того как пришел комстар, инет был дорогой, не стабильный, постоянные перебои. Сейчас все в норме, отлично и стабильно работает. Я даже забыла номер тех поддержки. Если я раньше говорила что как только появится в моем районе Спарк, сразу уйду с МТС, сейчас я так не сделаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 540 руб в месяц вместе с ТВ до 40 мбит/с самое большое что видел 18 мбит/с, но меня бы это устраивало, а так 5,6,7,9 мбит/с.
Видео на 480 точек тормозит надо прогружать.
Сегодня настал просто пик кипения 3,67 мбит/с.
У меня если с телефона раздавать в несколько раз быстрее инет!!!
Посоветуйте другого оператора в доме есть дом.ру и ростелеком.
P.S. и HD каналы тормозили до не давнего времени, за что платил 100 руб?
цена такой связи 150 руб все вместе(инет+ТВ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причину возникновения описанной Вами ситуации потребуется диагностика. Для её осуществления отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?
ростелеком. кошмарная компания, которая никогда не соблюдает заявленную скорость. если говоришь с предстваителями компании, они всегда говорят - "это не мы...это сайт или ваше оборудование не дает скорость, а у нас все ок..."... никогда не признают свой косяк... до техслужбы не дозвонишься... подозреваю, что они на своей аппаратуре ставят ограничения, а что хуже вообще у них ент такой скорости, как заявляют. я вобще платил 800 за 8м/б.... а сечас начихал и переключил на меньше... разницы не увидел...все также...буду думать уходить... только вот какую компанию выбрать не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Никогда не думал, что такое вообще может быть. Обратилась коллега, которая не совсем хорошо разбирается в компьютерах. Завели оптику поставили оборудование (судя по разговорам б.у. да еще и не рабочее) в течении полу года кормили отписками что то вроде, "у вас кабель не тот" или "у вас слишком старый компьютер и вообще он не работает вот принесете заключение из сервисного центра, что комп работает нормально тогда делать будем" (это дословные цитаты выездных специалистов). Когда меня попросили разобраться, 6 месяцев интернет работал "через раз". После объяснения того, что я принесу другой ноутбук и вообще "пусть мне докажет специалист, что проблема именно с ноутбуком", договорились о встрече. В итоге, не специалиста, не его доказательств я не дождался. Интернет конечно заработал, только надолго ли...
Итог. Если проблема повторится - буду подключать к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МИНУСЫ: За 1 год использования отваливался раз 5. И не на 15 минут, а так часов на 2 и более. Один раз под новый год не работал 2 дня. В службу тех поддержки не дозвонишься. У меня в половине случаев терпения не хватало.
ПЛЮСЫ: Большой плюс что из обещанных "ДО 10 Мбит", в моем ТП, скорость практически не падает, а если и падает то крайне редко и несущественно. Даже в выходные, в вечернее время. Это то меня собственно и держит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользую модем второй год, скорость 512 - 1.2
Раньше жил в частном секторе - можно было покопаться в соц сетях, за сутки-двое скачать фильм 1,5ГБ, чтобы просмотреть видео приходилось долго прогружать, минут 5
Сейчас перебрался поближе к центру и был крайне приятно удивлен - на 512 видео с ходу смотрится, на 1,2 МБ уже и фильмец посмотреть можно)
Для беспроводного интернета - просто чудо)
Есть еще один нюанс по скорости - трафик жрать может и вредоносное ПО. На старом компе связь постоянно пропадала, а если и была то хреновая. После того как комп был вычищен, всё встало на свои места, всё стало гут.
И еще один нюанс - программа которая устанавливается на комп при её запуске тоже урезает скорость до минимума.
Вот вроде и всё.
Всем добра!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо Вам за прекрасный отзыв. Мы очень рады, что сейчас всё стало замечательно. Если мы Вас правильно поняли, то Вы говорите о приложение Yota Access http://www.yota.ru/documents/24790/176161/ya_win.exe/4c2dea02-cc56-4675-ac33-363a651a6a7f . Данное приложение выводит статистику и позволяет управлять тарифами. Как-то влиять на скорость оно не должно, если есть примеры, то напишите, пожалуйста, нам в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ .