Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкомпания не дорожит абонентами .... при продключении превых 1-3 дня интернет работает потом пропадает и работает на минимуме , в последнии день подключения опять начинает работать ... так сказать чтоб какие то плоложительные моменты о себе оставить ... а по сути они не могут обслужить на приемлемой скорости всех обонентов и устраивают "веяр" по очереди к нормальной скорости подключают абонентов ... при этом наберают новых
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Мы наоборот стараемся сделать максимум для того, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами.
Для того, чтобы понять в чем причина возникших у Вас сложностей необходимо провести диагностику проблемы. Для этого мы запросили информацию у Вас в электронном письме.
Будем ждать ответ.
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Девочки на телефоне поддержки кроме вызубреной бумажки со словами подклбчитесь напрямую и перезагрузитесь роутер ничего не знают.
Пинг, трейс, потери пакетов 60% - на все эти слова много значительное молчание или "мммм.. пакеты.. а странички у вас открываются?" Я вам блин вменяемую информацию даю, что с моего гейтвея потери пакетов в любом направлении. А в ответ всё одно "перезагрузите оборудование". Обезьянки на телефоне. Поддержка по email тоже блещут. Им трейс они - нажмите диагностика в программе. Я не собираюсь ставить ваш софт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо что нашли время оставить свой отзыв. Напишите номер Вашего договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru Мы решим Ваш вопрос
Хамское и наплевательское отношение к клиенту. Подключился в декабре 2014 по волсу. Обещали, что все будет Ок. Скорость всегда в разы была меньше заявленной. Чаще услуга не предоставлялась вооще. Единый контактный центр работает попугаем- составим заявочку... Составим заявочку. Технари на эти заявки кладут... И клиент остается наедине с неработающей коробкой поставленной МГТС. 24.04.2015 инет умер в очередной раз и не реанимировался по сей день. Составлено уже две заявки на первичную заявку о неработоспособности. 100 раз подумайте, прежде чем подключиться к этой компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей.
Мы - компания YOTA и нам показалось, что Вы оставили отзыв совсем не о работе нашей компании.
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.