Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2мая 250р и 8 мая 100р через сбербанк онлайн перевел деньги за интернет.Деньги не поступили на счет и никто не может сказать где они.Служба мою заявку не принимает..Говорят это не наша работа.А зачем тогда называетесь служба поддержки клиентов ?В МГТС ТРИ РАЗА ОТПРАВЛЯЛ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ ЗАЯВКУ.О ТВЕТА НЕТ. До операторов не дозвониться надо ждать около 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Домашнийм Интернетом МТС (который сменил на космос), и 3-G интернетом (который сменил на Велком). По поводу домашнего. Периодически пропадает связь. простые отговорки и никаких решений. Когда позвонишь, поругаешься с ними - связь мгновенно появляется. С космосом там дороже и скорости меньше, хотя связь была стабильна всегда.По поводу 3G - на моей работе его практически нет, хотя минск, в пределах кольцевой. Множество писал претензий, никакого разумного ответа. Даже не прислали и не выяснили причины отсутсвия связи. С оператором Велком там такого не было. почему перешел в первом и во втором случае на МТС? потому что они обещали больший спект услуг, скоростей и объемов трафика за те же деньги. В Итоге: типо " Сколько заплатил - столько и получил???" Ужасное качество интернета и обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Если Ростелеком предоставляет нормальные услуги то я балерина. Начнем.. если нет обрыва хотя бы 2 раза в день, то можно считать это твой день. Что бы скорость дошла до заявленной? вы что, с дуба рухнули, зачем это клиентам?хорошо, спишем это на мое деревянное оборудование, но сейчас я хотел скинуть спидтест с сайта 2ip, но страница не загрузилась(!!!) и такая скорость интернета с обеда(по ощущениям 65 кб/с). Дозвониться до ТП(тех. поддержка) очень сложно, как пример, позвонил я в ТП из-за того что не было интернета(сразу оговорюсь, был мой "косяк", каюсь не усмотрел) девушка на том конце мило выслушала и сказала:"я вам помочь не могу, я соединю вас с инженером", заиграла музычка, сижу жду.После первых 15 минут в сердце закралось сомнение, пошел покурил, вернулся - музыка. Как итог ожидание 35мин, ответа нет, крик матом.
Резюмируем:
1)Интернет не терпит никакой критики.
2)на Вас, клиентов, откровенно плевать, при звонке в ТП вас послушают и "повесят" на линию, лишь бы отстал.
Как итог, остается только ждать, лично я жду дом.ру.
Лично мое мнение хуже провайдера еще нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные и мы устраним неполадки на вашей линии.
Благодарим за отзыв.
хороший провайдер, обещанные 50 стабильно выдает.
что за идиоты извините за выражение, пишут скорость по wifi низкая, вы вообще знаете что такое wifi??? и почему скорость такая переодически скачет по wifi??? советую почитать что такое wifi и как его есть..
С уважением пользователь мгтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шестой год как пользуюсь Уфанетом, все устраивало и скорость была заявленной. Однако, около года назад начались странные проблемы с сетью,то вылетит что-то, то пинг подскачет, например Twitch не грузит абсолютно (И это при скорости 50 мб/с.). Поддержка лишь пожимает плечами, говоря, что проблемы с серверами со стороны Твитча. Вот только у того же Баштела (При скорости в 30 мб/с.) все с Твитчом работает идеально и пинг на порядок ниже, чем у Уфанета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы - просим прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.