Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМесяца три все было замечательно, потом начались проблемы, телевидение стало рассыпаться, звук пропадать, и, что странно в вечернее время. После серии звонков операторам и бесед с тех.поддержкой проблема ушла. А сейчас все вернулось и гораздо хуже...уже третий вечер без телевидения, фильмы онлайн не грузятся...Техподдержа изобретает все более интересные версии на тему устаревшего компа. необходимости замены термопасты и проч., проч... Но!!! У нас что днем комп молодеет что ли? Днем все ок. Решили замерить скорость на сторонних сайтах - ооочень маленькая! На сайте СС все в шоколаде...Две беседы с тех.поддержкой, предстоит третья...Что-то возникает желание сменить провайдера, а то мороки много, время теряем - результат -ноль.(( Номер договора 383808
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анастасия! Благодарим за Ваш отзыв! По Вашему вопросу была сформирована заявка №2656238. По информации от наших инженеров - работу телевидения смогли восстановить! В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы вопросы, Вы можете обращаться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211!
Добрый день! Для того, чтобы мы вам помогли в решении проблемы с низкой скоростью заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://irkutsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. По составленной заявке с вами свяжутся наши специалисты для устранения проблемы.
Также наши коллеги могут проконсультировать вас о доступных тарифах и подобрать наиболее выгодный для вас.
Мы можем проконсультировать вас прямо здесь, если скажете нам, в каком населенном пункте вы проживаете.
Недавно купил себе телевизор PHILIPS радости не было предела!!!! месяц восторгов и началось... Стали пропадать каналы переустанавливаешь через 3 дня половины нет. Решил что проблема в телевизоре, позвонил в рем.центр и первый вопрос "у вас МЕТРОСЕТЬ"? И ТАК В НЕСКОЛЬКИХ МАСТЕРСКИХ!!!! оказалось что проблема не новая и почему то только у счастливых обладателей PHILIPSов. Однако я доволен-телевизор то в порядке! правда тв не могу посмотреть но это не важно. кстати вызывал настройщика 1.5 часа без результата-каналов как не было так и нет. Вообщем хотите сотрудничать с МЕТРОСЕТЬЮ не покупайте PHILIPS. договор 046852
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если скорость не соответствует вашему тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших силах.
Читая отзывы о других провайдерах,выслушивая мнения друзей и коллег,я понимаю,что на сегодняшний день лучше SkyLine-WiMAX в Новороссийске ничего нет.Бывают, конечно, иногда небольшие косяки,но они быстро решаются службой поддержки.Пользуюсь SkyLine-WiMAX ,лет 5. С каждым годом интернет-соединение становится лучше.Цены ниже,скорости выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Virgin Connect (ООО "МедиаСети") отличный провайдер интернет и sip телефонии для подключения юр.лиц. Компания надежная, услуги предоставляют качественно и оперативно, полоса пропуская гарантированная, симметричный канал- скорость приема и передачи равны.Имеется возможность подключения к услугам связи по Самаре и Самарской области. Круглосуточная техническая поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета не соответствует заявленной. Занижена более чем в 2 раза при заявленных 8 мбит/сек получау 1,3 мбит/сек.
Огромный пинг и постоянные лаги в онлайн играх, иногда начинает лагать так, что просто не выносимо.
Постоянные обрывы связи, за последние 2 дня было 5-7 обрывов связи.
Ужасная техподдержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). По результатам проверки мы свяжемся с Вами.