Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
В ночное время работы нами не проводятся (за исключением аварийных ситуаций), т. к. рабочий день монтажников заканчивается в 21-00. Круглосуточно у нас работает только консультация по тех. проблемам.
Живу в Туле в частном доме, естественно, ни о какой оптике речи быть не может.
Проблем нет, скорость отличная для беспроводной сети - 20-30 мбит/с! Пинг 60 мс, отличны показатель для беспроводной сети. Работает стабильно, всё супер!
Из минусов могу отметить отсутствие полного безлимита, но я сижу на архивном тарифе, довольно жирном (50 Гб днём с ночным анлимом). А так же подключение подписок, впрочем, ничто не мешает установить на них блокировку (в ЛК подключаем контентный счёт).
Скорость: 5/5
Доступность: 5/5
Служба поддержки: 4/5
Цена/качество: 4/5 (за отсутствие полного безлимита)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, АКАДО не предназначен для быстрого интернета, при заявленой скорости в 50мб выдает в лучшем случае 1-3 мб. Подключили к данному оператору в 2 разный районах москвы-ситуация одинаковая. Смотреть фильмы, тв, что то скачивать и тд черед Акадо нетполучится. Служба сервиса-это откровенная некомпетентность и хамы. На жалобу касательно скорости сказали мол через вай фай возможна потеря скорости (но не в 10 же раз), предложили за 500 руб прислать мне матсера чтоб проверил сигнал на кабеле но что мастер будет делать дальше и как устранять неисправности и будет ли он их устранять не уточнили. Ну и пределом невежества стал коментарий оператора кал-центра что по договору скорость не 50мб а ДО 50 мб, и что 2 Мб которые подается соответствует условиям договора. В общем этот обычный лохотрон, ни при каких обстоятельствах не подключайтес. P.s. О да- еще они себя возомнили великими цензорами-блокируют даже сайты не заблокированные роскомнадзором!! Кретины!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормально работает. Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг http://192.168.1.1/ и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
10.03.15 00:10 Стабильно, раз в неделю, что-то происходит, как например 30 минут назад. Звонки в службу поддержки с ожиданием в 15 минут это ужас для компании, которая себя так позиционирует на рынке. Был случай на прошлой неделе, когда номер тех поддержки 150 вообще не работал, а сотрудники отвечавшие на номерах с кодом 495 кроме, как пробуйте дозвониться ничего вразумительного не могли сообщить. Складывается впечатление, что в компанию набирают по объявлению. Кроме, как отписываться о том, что очень жаль, мы бы сделали ... (комментарий, прошлый пост). Не предпринимать надо, а предупреждать неполадки, что бы ваши клиенты были довольны уровнем обслуживания. Вы не free интернет раздаете, вы получаете деньги и судя по всему зря! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами компании РОСТЕЛЕКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Нужно было залить на файлообменик большой файл. Купил турбокнопку на час - в услуге обещали входящую и исходящую скорости по 95 мб/с каждая. Тут же замерил - 35 м/с входящая, 65 мб/с исходящая. Мне то как раз исходящая была важнее, и 65 все равно лучше, чем 7 до этого. Но обычно важна как раз входящая, и 35 против 95 - слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Если ситуация актуальна, сообщите на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
http://www.speedtest.net/my-result/4201150242
в контракте указана скорость до 3мб/с,в итоге скрость не только малая,но и часто вообще пропадает и вышка в 3_х км от меня.кина не посмотришь,в игры не погуляешь,на сервер очень если повезет то можно дозвонится.очень все плохо,и не я один на это жалуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай! Верно, во всех источниках указано, что скорость предоставляется до 3,1 Мбит/с (либо до 14,7 Мбит/с). Это обусловлено влиянием многих факторов на скорость передачи данных в беспроводных сетях, что не позволяет гарантировать показатели скорости.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, его модель и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу подключения, станции, и проконсультируем Вас.