Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
раньше все было прекрасно, сейчас же на одном адресе стабильный интернет, на втором адресе постоянно отваливается на пару секунд, либо вообще скорость 1.5 -2 мбит
техподдержка предлагает вызвать специалиста, хотя какой от него толк, если проблема периодическая... может сутки работать стабильно, на следующие - постоянно отваливаться либо скорость маленькая.
и да, скорость ниже заявленной по тарифу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Выезд специалиста предлагают, чтобы проверить линию. Вы ведь по ней получаете интернет. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Работаю онлайн репетитором, качество интернета важно. Подключился к Lovit, который заведен в нашем доме. Сначала работал туговато, скорость была так себе, звонки срывались. Обратился в поддержку, оказалось, что настройки сбиты. Помогли наладить, проинструктировали прямо по телефону. Сейчас доволен, работает на отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нестабильный. Постоянные перебои скорости, на смарт тв не работают приложения IVI, KION, 1TV и другие. Служба технической поддержки ничего не решает. В биробиджане даже в офисе 1 человек, и когда тот то ли в отпуске то ли на больничном, то офис закрыт.
Уже более года из-за сообщений с проблемами IVI обещают поменять оборудование, мол оно старое у Вас в Биробиджане. Нет слов, прошло года полтора, в ходе очередного обращения в ТП опять только обещания, да сделают. Ждите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мои приключения с номером 8-953-572 -**-63, оформлен на меня, ранее у меня несколько лет был тариф "мой разговор"
за 250 руб. месяц, в декабре 2021, решил перейти в мегафон со своим номером, кто то из теле2,
без моего ведома, перевел меня на тариф "супер разговор" за 300 руб., затем сделали скидку(опять тайно) выситавили цену 237,5 руб.,
затем пообещали меня перевести на тариф "мой онлайн +", с вечной скидкой 70%, с 19.02.22, всего за 150 руб. месяц.
18.01.22 я позвонил по номеру 611, обманщик представляющий теле2, представился максимом, он сообщил, что все договоренности в силе,
и мне нужно пополнить счет на 150 руб., и после списания, у меня будет обещанный мне тариф, счет я пополнил, деньги сняли не 150,
а как прежде 237,5 руб., тариф при этом не изменился, сколько раз теле2 будет меня обманывать?
разговор с треплом-представителем теле2, я записал, могу выложить по просьбе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку