Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня 14.02.2015 г я перешла на Новую линию. Работы были выполнены качественно и быстро. Правила пользования интернетом объяснил легко и доступно. На все вопросы дал полные ответы. Большое спасибо за хорошую работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина! Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важна оценка работы компании от каждого клиента. Рады, что визит наших сотрудников был полезен и оставил чёткое понимание об оказываемой услуге.
Скорость держит вроде нормально, был тариф 50 потом 15 и в конце 95МБ, редко качаю, но иногда очень много приходилось скачивать за два дня=) в общем скорость держит норм, но это не удивительно это же Москва! в МО вообще печаль со всеми провайдерами, там не по законам живут) Расстроило меня вот что я решил хакерскими темами увлечься, но наш любимый провайдер, ВСЕ сайты забанил, в общем почти все сайты хорошие в бан добавил, прокси сайты тоже банит, если находишь один прокси уже через два дня он тоже не работает, бывало просто на какой то обычный сайт заходишь и он у тебя забанен! Я не понимаю зачем это делать если я могу VPN поставить и сидеть дальше на этих сайтах, провайдер просто себе репу портит, в то время как другие провайдеры не банят такие сайты, лучше бы порно сайты с вирусами банили! И еще один неприятный момент, мне нужно было запустить сайт на своем компе (Apache) НО наш провайдер заблокировал все ПОРТЫ! Я НЕ ПОНИМАЮ зачем люди платят за СКОРОСТЬ ОТДАЧИ? что бы в торренте раздача была и все? помоем эта скорость нужна что бы серваки держать на своем компе, сайты и тд, а наш провайдер все порты закрыл, позвонил им сказали при оформлении договора в нем было указано ЧТО ВСЕ ПОРТЫ КРОМЕ СТАНДАРТНЫХ 80 443 и тд ЗАКРЫТЫ! в итоге в ЛК посмотрел бегло договора ничего не нашел, прошло несколько месяцев порты открылись, не знаю как это случилось, наверно много жаловались, но это может быть временно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Наталья!
Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Живу в новой Москве. Скорость соответствует заявленной, цена хорошая, ребята оперативные, всегда идут навстречу в случае каких-либо проблем. Недавно сбились настройки на роутере - приехали и починили в течение двух часов. Может мне конечно повезло, но другого опыта не было.
Если все еще думаете - однозначно подключайтесь, забудете о проблемах с интернетом раз и навсегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею три линии, включая мгтс плюс модемчик от мегафона. ваш инет самый плохой! сравнить можно только с провайдером кверти, которым я пользовался лет 8 назад и сменил его. на вашем сайте сказано, что джипон даёт скорость ОТ 10мб/с до 1гб/с. от 10 !!!!! так почему все спидтесты показывают 0,5- 3 ?? где же минимум в 10 мб/с? ни разу не было 10мб, хотя тариф обещает до 30. пробовал переключить тариф на скорость 100мб/с за 500руб в месяц - то же самое! скорость показало 12-15, а разрывы также остались. И помощь ваша зачключается в том, что оператор по телефону предложит перезагрузить роутер, отключить от сети на 10 сек))) и другую подобную чепуху, лишь бы отстали.. и оператора подождать надо минут 15 на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Готовы помочь вам в решение данной ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку!
Уважаемый Олег!
Большое Вам спасибо за Ваше «Нигде лучше провайдера не найти!».
Будем стараться, чтобы как можно больше абонентов могли отозваться о нас также.
Оставайтесь с нами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».