Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше был самый лучший провайдер наверное...И по качеству связи и стабильности. Сей час все больше и больше сбоев! За последний месяц несколько вечеров страницы либо практически не грузились либо соединения вообще отсутствовало. Заявленная скорость 35 Мб/сек не обеспечивается (из 9 Мб/сек даже не разу не вышел из только что сделанных пяти тестов).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2010 году провели заветный проводок от Кабинета.Скорость и качество радовали,был доволен.Но время идет неумолимо.Количество клиентов данного провайдера,видимо,превысило рассчитываемое и началось.Прямых обрывов было мало,но постоянная потеря пакетов никуда не делась.И на жалобы в ТП отвечают-у меня написано,что соединение с вами постоянно и непрерывно."Это роутер виноват.А если не роутер,то сетевая карта.Или дядя Вася из вашего подъезда.Но не мы,что вы!"
Вывод-один из крупнейших,но уже далеко не лучших провайдеров нашего города.Подключаться не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я из г.Первоуральска Но глобальные сети определяют меня в г.Ревда (Увы). Ладно регистрация на форумах , к этому относится лояльно. Но при создании кошельков и их верификации необходимо указывать только достоверные данные. Второе) Необходимо уехать в очередную командировку , а отключить интернет можно только ОДИН раз в три месяца. Кроме того нужно лично с паспортом явиться к ним. В "Билайне" я отключал интернет заходя в личный кабинет. Вызвал ремонтника в очередной раз , пропал интернет (Слава Богу не на Форексе зарабатываю) Пока пришёл , пока нашёл , а времечко то бежит. Последний вызов был связан с пылью все соединения заросли грязью , а почистить нечем. Ни щёток , ни спец.жидкостей не выдают на обслуживание и профилактику. Что сдерживает от перехода к другим операторам- цена. За три месяца выходит дешевле. В "Билайне" скидка только если платить за год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
относительно недорогой и нормальный провайдер, стабильно сижу на нем несколько лет. довольно часто происходят обновления. не так давно увеличили скорость интернета .. к свою тарифу доплатил только 100 рублей, а стало гораздо лучше. только когда перезагрузки сетей происходят у них, может чуток подвиснуть.
еще хотел сказать про телек и дополнительные каналы, которые идут за деньги.. кто-то их подключал? я просто думал подключить виасат - ну и фильмы и про зверей и про науку.. но вот думаю, может какой-то еще выбрать..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться отзывом, потому что очень накипело!Пользовалась акадо еще со времен олимпуса НСП.За все время, а это около 8 лет постоянно наблюдались проблемы со связью, то авария, то замена оборудования.В последнее время ситуация совсем ухудшилась. Пропал интернет и телевидение, сидели дома( были выходные новогодние) ни телевизор не посмотреть и нет интернета. Сколько раз я звонила в службу поддержки, просила, сделайте хоть телевизор. На что мне отвечали ждите специалистов, вам все устранят.Слава богу телевизор через сутки включили, чего не могу сказать о интернете.Прошло 4 дня и до нас снизошли 2 представителя техника по устранению неполадок.Наконец то восстановили связь, счасьтю не было предела, но оно было не долгим! На следующий же день снова ничего не работало, звонки в тех.поддержку ни чем благоприятным не увенчались, ни кто чинить так и не приходил! Возмущению не было предела, что ни чего делать не хотят, мотивируя очень серьезная авария. Да пипец перетянуть провода с одного этажа до другого, что тяжелого? Просто техническая служба не хочет работать вот и все! Надеюсь новый провайдер нас так не подведет! Надеюсь мой отзыв кто нибудь прочитает и сделает выводы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лилия, добрый день. Ваш отзыв о компании Акадо? Данная ветка посвящена телеком-оператору Дом.ru. Сожалею о проблемах с вашим провайдером, подключайтесь к Дом.ru!