Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет нормальный, за исключением того, что, например, в играх очень медленная загрузка. Это меня сильно не беспокоит. Скорость нормальная ~1 мб в сек. Работает постоянно. Очень не понравилась поддержка. Если ты им позвонил, тебе придется ждать около минут 40 пока они тебе ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!...
Пользуюсь проводным интернетом с 2007 года. Изначально, был провайдер Корбина, но в 2008году Билайн Выкупил контрольный пакет акций и уже через год окончательно перевел всех абонентов под свое крыло.
И так, плюсы и минусы провайдера в сравнении с оппонентами... (МТС и Мегафон)
Достоинства:
1.Подключение бесплатно! Вам достаточно просто оставить заявку по телефону, минимум формальностей, в назначенное Вами время приедет мастер проложит кабель и настроит все оборудование и оформит договор на месте.(У конкурентов эта процедура платная)
2. Самые дешевые тарифы и опции при безлимитном трафике. Считаю разумным выбор тарифа именно по скорости. Если использовать только интернет хостинг то и 30мб вполне хватит. В моем случае использования торрент треккеров и скоростных соединений то за 450р в месяц (при этом, еще есть большое количество скидок) я получаю 70Мбит по интернету и полностью открытый канал по внутренней сети, а это около 150Мбит. Согласитесь, что для Российских провайдеров это уровень. Количество абонентов у провайдера большое, поэтому скорость скачивания с торрент клиента практически всегда идет по локальной сетке на максимальной скорости. Это то и есть самый существенный плюс. 3.Локальная сеть открыта на максимальной скорости, оплата происходит только за скорость выхода в глобальную сеть интернет!!!
4. Ну и обслуживание по заявке, тоже происходит оперативно...
К недостаткам: могу отнести только затянутые технические работы в нашем районе по замене оптоволоконной магистрали, частенько приходилось перезагружать роутер. около полугода происходили сбои но вот уже больше года опять никаких проблем. 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Выход в сеть всегда есть.
Итоги: Билайном я доволен и не собираюсь его менять. В качестве проводного соединения, у них самое хорошее обслуживание и связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Фарлайн подключен наверно с самого начала их появления. Скажу так: На данный момент провайдер испортился и испортился конкретно. Скорость не соответствует,постоянно пропадает интернет, его уже больше нет чем он есть! В тех. поддержке сказали включим наблюдение. Наблюдают третий год а интернет стал еще хуже. Если звонить в тех.поддержку и Вы в очереди оказались вторым,то можно бросать трубку потому что даже когда подходит Ваша очередь,никто не берет трубку.А когда робот говорит что мой звонок зафиксирован и мне перезвонят,забудьте, ни разу еще никто не перезванивал. Цены опять подняли. Отношение к людям никого, лижбы несли деньги. Решил сменить провайдера и уберечь людей от кидалова. Накипело уже ей Богу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы подключены к нам давно вероятнее всего необходимо проверить состояние кабеля и заменить его. Очень странно что Вы не могли дозвониться в тех.поддержку и Вам не перезванивали. Все пропущенные звонки фиксируются в специальной форме и до конца дня на них должны перезвонить(обычно это происходит в течении 2х часов). Если же менеджеры тех.поддержки не перезванивают абоненту - штрафуют. Исключением является внештатная ситуация, когда очень много звонков, такое случается редко, например когда выключали электричество по всему городу.
В любом случае, как бы там нибыло в проблеме нужно разобраться и понять по чьей вине такое произошло. Если Вы оставите нам заявку, можно даже на стене нашей группы VK - мы обязательно примем меры и сделаем все чтобы качество нормализовалось.
С Уважением,
FarLine
Полгода назад подключил домашний интернет с обещанной скоростью до 25 Мбит/с.Месяца четыре скорость держалась в пределах 10-22 Мбит/с. В декабре скорость упала до 1,8 Мбит/с.С Нового года подключил пакет Верный цена 2 с обещанной скоростью до 75 Мбит/с. Реальная скорость 1,2 Мбит. Реальное кидалово. "Ростелеком" ворует у своих клиентов мегабиты. А ещё ведущий провайдер. Нехорошо. Несолидно. Собираюсь написать жалобу. Не вернут нормальную скорость, буду менять провайдера. 8 января подал заявку на ремонт интернета. Мастер пришёл 13 января вечером.5 дней ждал. Так что и служба поддержки хуже, чем при социализме. Хоть тогда интернета и не было, но сантехник при социализме больше четырёх дней людей не мучал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Десять раз обзвоните всех провайдеров и уточните про возможность подключения по вашему адресу, прежде чем соглашаться на GPON от МГТС!
Повелся на их развод более полугода назад, попользовался несколько дней "шикарной" скоростью в 2,5 Мбит по выделенному оптоволокну и плюнул на это дело. Сейчас понадобился резервный канал, вернее замена основному, который станет резервным. Понадеялся, что за полгода развития услуги все изменилось в лучшую сторону и подключил пакет 100 Мбит за 800 руб. И как Вы думаете справляется с такими скоростями оптоволокно?! А никак! По факту имею 2,5 - 10 Мбит максимум!!! Это получается 2,5 - 10% от заявленной провайдером скорости!!! Соответственно и платить за такую услугу нужно 20 - 80 рублей в месяц, но никак не 800! И роутеры у них с характером: захочет отрубит тебя от сети, особенно при подключении других устройств
P.S. для представителей провайдера: номер МГТС (499) 7Ч1-ЧЗ-6О, контактный номер +7 (9О6) ОЧ2-О6-11 Если у Вас действительно есть желание помогать с проблемами Вашим абонентам, то данной информации достаточно для связи, имя Абонента Вам и так известно по номеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Живу в Выборгском р-не,п.Озерки,100км от СПб.Пользуемся этим дерьмом уже три года,т.к. нет другой альтернативы.Платим 1210р в месяц за дрянной интернет-ни видео онлайн,ни в скайпе толком пообщаться,страницы может открывать минутами.Я понимаю оборудование старое-но ведь мы платим немалые деньги и хотелось бы получать достойный интернет....Вложитесь,поставьте норм.оборудование...и загибайте цену, а тут все наоборот.Как только появится альтернатива откажемся от услуг скайлинк без раздумий.Никому не советую,качество услуг-прошлое тысячелетие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифным планом "Домосед классик" от провайдера ByFly, вот что хочу сказать: пользуюсь этим интернетом с 2008 года, т.к. на то время годных анлимов толком то и не было, впринципе всё устраивало, до поры до времени, когда появилась "живая" конкуренция данному проайдеру другими, такими как "Гарант", "Глобал", "АйПи Телком" и др. байфлай решил поднимать скорость интернета, в общем это долгая история, на данный момент, если верить информации провайдера, скорость составляет от 512 до 2048 кбит/с, но по факту хочу сказать, что выше 1024 я не заметил, да и то до этой скорости не доходит, скорость скачивания медленная, если идёт закачка, то параллельно ей уже становится очень проблематично просматривать другие страницы, не говоря уже про просмотр онлайн-видео или музыки, плюс бай флая в том, что они бесплатно(входит в стоимость) раздают модемы, и вай фай роутеры, я где-то 1.5-2 года назад взял роутер, так вот, когда скорость разделяется на несколько потребителей-начинается ад, постоянные разрывы, нехватка скорости, часто приходится перезагружать модем. Впринципе за всё время я уже привык к такого рода "сюрпризам", но всё равно уже задумыаюсь о смене провайдера, так же оплату нельзя осуществлять через центры Белтелеком.
Подведём итоги.
Плюсы:
+бесплатный вай фай роутер
+цена не выше, чем у других провайдеров
Минусы:
-низкая скорость
-жуткий Wi-Fi
-частые разрывы
-цена выше качества
-до службы поддержки не дозвониться
Думаю ничего не забыл, спасибо за внимание :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные проблемы с потерями пакетов. До 50% потери. Провайдер ничего сделать не может. В танки играть не возможно, лаги. До этого был Дом.ру, там такой проблемы не было, но была другая - скорость не соответствовала оплаченному тарифу. Уже и не знаю, что лучше. В общем лажа! Осталось ростелеком еще попробывать, но у них тарифы конские.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку