Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Каждый раз провайдер YOTA что нибудь придумывает чтобы сэкономить деньги. В последнее время Компания YOTA ни как не даёт людям которые отдали им свои деньги,за их дорогостоящий модем и тарифы, спокойно пользоваться интернетом.
YOTA режет торренты, постоянно сбрасывает соединение. Я использую роутер и мне пришлось использовать специальную прошивку чтобы всё встало на свои места.
Но YOTA придумали новую гадость!!!
Теперь они вычисляют самые ходовые сайты пользователей и временно их блокируют. Сами же говорят что это проблема сайтов, а сайты работают отлично с других интернет провайдеров.
И тех поддержка сайтов говорит что с их сайтом всё в порядке.
YOTA одумайтесь и запомните Длится долго это не будет, найдётся человек который поставит вас на место!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к Чебнету лет 6 назад, до этого года особенных нареканий не было. Но в этом году он меня просто выбесил. Скорости нет, все время какие-то сбои, несколько раз отключали вовсе, дошло до 5 суток за один раз. Самое главное, меня поразило отношение к клиентами, приходящим в офис. Девицы, что там сидят, ведут себя отвратительно, на грани хамства. Сервисом даже не пахнет. Совсем обнаглели за последние годы в Чебнете, почувствовали себя хозяевами жизни, видимо, из-за отсутствия конкуренции долгое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лиц.счет 437940.Трудно дозвониться в службу поддер.,в вечернее и ночное время она вообще отсутствует.Пропало у меня телевидение в первый день подключения,написал уведомления на сайт,ответ получил через один месяц со дня обращения.Договорились что мне перезвонят на следующий день в 9 утра ,но не в 10,11 ни кто не перезвонил.Звонил уже сам ,и вечно подождите мы вас переключим,сами отказываются перезванивать.Большой минус нет бесплатного номера,звонил ,ждал мин.7 ,а потом скинул,так как ни кто не ответил мне.Компанией очень не доволен,жалею что подключился. Не подключайтесь в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Информация передана нашим сотрудникам. В ближайшее время с Вами свяжутся для проведения диагностики.
Купился на "вкусное" предложение от МГТС! Итог таков... Установщики оборудования опоздали к ими же назначенному времени на 2(два!!!) часа... На предложение установить терминал в удобном мне месте отреагировали так: "Мы или установим там, где удобно нам, или собираемся и уходим!". В общем установили часа за два... Подкулючили.. все работает... даже, что приятно удивило. Телефон, телевидение и интернет. Последний - даже на скорости, близкой к заявленной (50 Мбит/сек). Все довольны... Но на следующее утро терминал, украсивший прихожую весело мигающими огоньками, погас!!! Вообще погас! Проверка показала, что вышел из строя блок питания. Та самая коробочка, похожая на зарядное от мобильного телефона. Звонок в техподдержку... "Девушка! У меня вышел из строя блок питания от терминала! Что мне делать?". В ответ слышу... "Оформим заявку. Мастер будет у вас через ДВА дня!" "Почему так долго?" В техподдержке слышу всякую "лапшу" вроде "Мастера проверяют линию" и т.п. Я в ответ:"Блок питания из строя вышел. Не работает ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ оборудование. Зачем линию-то проверять?" Мастер пришел... на второй день. Сменил блок питания. Терминал заработал. Но увы... доступа в интернет не было. То есть все, кроме интернета, работает. Оказалось, что какая-то умная голова отключила доступ в инет... Еще сутки звонков в техподдержку, нервы... и инет заработал!!! Пока все нормально... Но общее впечатление - ниже среднего. Безграмотные девушки в техподдержке, необязательные установщики, ленивые и лживые мастера-ремонтники... В общем - классический "совок!". Резюме такое... ОАО МГТС может сменить оборудование, может заявлять все, что угодно о высоком качестве связи... но ЛЮДИ И СТИЛЬ РАБОТЫ С АБОНЕНТАМИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей! В нашей компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Приятного вечера!
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"