Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был хороший провайдер но теперь средняя скорость упала в 5-20 раз от заявленной (от 60 Мбит до реальных 3-6 Мбит).
Техподдержка (кроме тупого автомата) практически недоступна.
Сегодня принял решение - меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Сергей, здравствуйте!
Нужно подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно решим вашу проблему.
скорость по тарифу 12мбит\с , но на деле скорость не выше 10мбит\с , а то и вовсе падает ниже 8. Иногда может отрубится инет на несколько часов , в техподдержке лишь говорят что это недостаток средств на счету , ходя у соседей с этим же провайдером и с положительным балансом также не работает. Страницы грузятся ужасно долго ,иногда около 30 секунд приходится ждать , пока загрузится гугл, особенно сильно тормозит vk.com(ТП контакта сообщала что у ростелекома имеются проблемы с доступом к сайту vk.com) в техподдержку дозвониться порой нереально ,приходится сидеть и слушать их унылую музыку,дожидаясь ответа. Часто интернет сам по себе отрубается и включить его обратно порой бывает проблематично , приходится ждать минут по 10-15 , а иногда доступ к интернету очень необходим , и ждать эти 10-15 минут невозможно. Слишком завышенная цена на тарифы за такую ущербную скорость. В общем ни за что не подключайтесь к этому интернету , поберегите себе свои нервы. Еще хочу отметить , что не смотря на столь плохие отзывы ростелеком никак не пытается улучшить качество своего интернета , они просто знают ,что в частных секторах кроме их интернета больше ничего и не подключить и пользуются этим , оставляя качество услуг на таком же ужасно низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота, скорость загрузки не выше 2мб, отдачи 0,01 мб,вечные обрывы, тех поддержка полностью отсутствует ( принимают заявку, рассмотрение 2 недели, через 2 недели звоните снова и опять принимают заявку) и это все за 1000р в месяц! Никогда не покупайте эту нервотрепку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вообщем из 2мбит/сек выдает 0,01-0,1мбит/сек, то есть практически не работает, разбираются они долго и только с пинками, в итоге все никак не могут настроить, ссылаются на старую линию, недавно соседи которые поближе к щиту подключили телефонЮ так он вообще перестал работать, сдох
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не поддерживает скорость более 1 Мб по выделенной оптико-волоконной линии! На которою угрохали уйму денег. Этому даже нет объяснения! Такая скорость у меня была через модем ZyXel в 90-х годах прошлого века, подключенного через телефонную линию Советского образца, могу ошибиться но вроде даже и больше скорость была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом проводного "Билайн" с 01.04.2010. Первые полтора года стабильно раз в месяц интернет пропадал, причём сразу во всём районе. Служба поддержки, разумеется, "радовала" стандартными фразами, зачитываемыми по бумажке. Ну и скорость была в два раза ниже заявленной. Уже подумывал о смене провайдера. Но затем постепенно ситуация выправилась. Перебои в связи сошли на "нет", приобрёл ТВ-приставку, за "стаж" начали давать "плюшки" в виде увеличения скорости без изменения суммы платежа, возможности поиграть с ТВ-пакетами. В общем, тьфу три раза, все норм. Есть у нас провайдеры и дешевле и с большей скоростью и богаче выбором ТВ-программ, но уходить не планирую. Пока, по-крайней мере...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку