Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКлиентом этого провайдера являлась 1,5 года (с февраля 2013), живу за городом в 3 км. от г.Владимир, при покупке модема гарантировали высокую скорость Инета, что и было подтверждено на факте, но как только прошли эти 7 тестовых дней модема, всё изменилось, скорость на 8-ой день снизилась на 25-30%, так я и прожила с этим модемом до 31.10.2014. 31.10.2014, приехав домой вечером с работы, обнаружила, что модем вообще не горит, думаю, сломался, звоню соседу (у него тоже йота), у него то же самое. Сегодня 12.11.14, в КЦ "культурно посылают и велят ждать какую-то смс", в чате на их сайте тоже сказали "всего доброго и хорошего дня". В общем, ни ответа, ни привета. Такого отношения к себе, как к Клиенту он Йота даже ни ожидала, буду возвращаться в МТС, их "олень" надеюсь, поживее за последние 2 года стал :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям в наш контактный центр. Проверили информацию, на станции, к которой обычно подключался Ваш модем, действительно есть технические сложности. Специалисты работают над устранением, но, к сожалению, работы занимают больше времени, чем и нам и Вам бы этого хотелось. Очень надеемся, что в ближайшее время работа станции будет восстановлена и Вы сможете пользоваться нашими услугами связи. Специалисты не могут назвать Вам срок устранения аварии, по той причине, что срок пока не установлен. По какой причине процесс так надолго затянулся ответить сложно, у нас нет точной информации, это могут быть административные вопросы или технические сложности.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем реабилитироваться и Вы вернетесь к использованию наших услуг.
По факту устранения неполадки на станции Вас оповестят по смс.
Добрый день. хочу сказать,что перешел к этому провайдеру по необходимости,т.к. ЮМОС стал совсем невыносим..РИНЕТ же в целом оставляет положительные эмоции,правда в вечернее время( а я живу в общаге,где роутеры у каждого)приходится порой туговато и начинаешь закипать..но в целом за 450 р. обещают 60 Мб,что нормально.по факту выходит около 30.для пользования интернетом в течении дня хватает.фильмы подгружает неплохо.вечером не айс..статический IP,кстати,стоит с самого начала,бесплатно.но для многих это только минус))удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе, наконец то решился вопрос с подключением. Теперь чувствую себя человеком. Скорость соответствует заявленной.
А вот что касается службы поддержки, у них один офис на миллионный город, в котором не так много народу работает, и в выходные дозвониться нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к сожалению расстраивает любимый оператор по району Первомайский. В целом за пол года тестирования и регулярных замеров по городу в разных точках и с разных устройств, средние данные: устойчивое покрытие DC-HSPA+, пинг 90-105 мс, скорость ↓↓↓ 2,9 мб/с, а вот с ↑↑↑ плохо, 0,6 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужас а не интернет. Учитывая что безлимит. Скорость заявлена свыше 16Мб в с. Вылетает сразу же если включить прогрузку видео и одновременно слушая музыку онлайн. А если ещё кто - то из домашних залезет с (!) телефона в соцсеть новости почитать - доступ обрывается и это ПРАВИЛО а не исключение. А при вводе важных данных - рраз и оборвётся и сиди опять вводи эти цифры - буквы, а то и не один раз. Оскомину уже наело постоянная вынужденная перезагрузка роутера, как будто заняться больше нечем.
Не люблю писать негативные отзывы, это как нужно было человека довести. Не довольны качеством обслуживания абсолютно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами этого провайдера уже третий год, до этого пользовался услугами провайдера КАБИНЕТ! На протяжении всего времени постоянно возникают проблемы на линии, я считаю, что это связано с использованием либо очень старого, либо очень дешевого оборудования. А происходит это по причине того, что это единственный провайдер предоставляющий услуги доступа в интернет у нас в доме. Бывает, что вырубают интернет на 2-3 дня и не один раз месяц. В общем компания МТС-УЖАСНА с большой буквы и если есть возможность избежать использования услуг этой компании, то отказывайтесь, если дороги ваши нервы. Еще один хитроумный ход от этой компании: если вы купили wi-fi роутер не в компании МТС, то сами вы не сможете его настроить без помощи сторонних организаций за определенную плату. Мне пришлось выложить за их "секретик" 1500 рубликов. Все дело оказалось в адресе VPN-сервера. В компании убеждают, что он должен быть vpn.utk.ru, а на самом деле для работы роутера нужен адрес из цифр, например 192.168.10.19, после чего сразу подключается интернет и все работает. так что не связывайтесь с МТС- самая беспардонная и хитрозадая компания, с которой я сталкивался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слетел интернет и телевидение (оптиковолокно),позвонил в техподдержку. Сказали, что в серверной меня переключили на другой порт в Бугульме, а настроить забыли. Специалист с Казани позвонил в Бугульму, чтобы напомнить о том, что порт не настроен.Звонил с утра. В обед нета не было. Вечером не было, позвонил опять в техподдержку, сказали, что в Бугульме про меня забыли и порт не настроен, обещали напомнить Бугульме о не настроенном порте на следующий день(т.к. в Бугульме уже никто не работает). На следующий день инернет не появился, звонок в техподдержку, специалист, который обещал напомнить ушел, другой позвонить не может в Бугульму, не знает к кому обратится. В итоге оформили заявку на мастера на следующий день. В первый же день я предложил прислать мастера, в итоге до "мастеров удаленной наладки" дошло это на второй день. ОЧЕНЬ медленная и откровенно плохо соображающая техпомощь!!!
По поводу качества...
Переключившись с "лапши" на оптиковолокно постоянно вечером появились задержки по звуку или по картинке. Звонок в техподдержку ничего не исправил!!!
Охота пожелать данной фирме таких же успехов, как и качество предоставляемого интернета и оказываемые услуги при техподдержке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании давно(телевидение,интернет),всё замечательно,особенно радует качество телевидения,а вот интернет-скорости маловато,служба поддержи- отлично,недавно пробовал подключиться от Ростелеком(уболтали) и начались проблемы о которых даже не мог подозревать,вся работа у данного провайдера состоит из того чтобы составить договор и получать бабло,дозвониться бесполезно и вообще до заключения договора отношение к тебе одно,-после вообще никакого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку