Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Недавно были проблемы с интернетом, пришел технический специалист починил интернет в подъезде и зачем-то сделал ненужные доп.работы в самой квартире,
а именно: укоротил и переобжал коннектором провод интернета. По телефону объяснить данный факт не смогли, сказали, что специалист сам позвонит,
звонка так и не было. Сумма небольшая (215 рублей), не приятен сам факт обмана.
В остальном всё хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации
Самый медленный интернет в Нижнем Новгороде.
Реальная скорость в лучшем случае 8 Мбит/сек. А вечером 2-2.5 Мбит/сек. Видево с контакта тупит. Все тупит.
Год назад у меня был безлимит, радости не было предела. Позже через месяца 3 скорость упала. Я сменила тариф с безлимита на лимит 300 руб в мес и 15 ГБ. Ещё как-то некоторое время поработало нормально и в 2021 году зимой пошло падение скорости до теперешнего состояния.
На карте покрытия на сайте Мегафон в моём районе написано 4 g+- 150 Мбит/сек. В тех поддержке же мне объяснили - что для 4g скорость от 1 Мб/сек и до 150 Мб/сек. Техподдержке я предложила и оплачивать не 300 руб., а 3 или от 3 до 300 зависимо от скорости. Я так понимаю эта ситуация происходит от того, что они сдают свою сеть ещё и для Ёта. И просто у них не хватает мощностей на двойное количество абонентов. Так что улучшения не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте. Скорость соединения зависит от многих факторов Вообще скорость доступа — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет, ввиду того, что она зависит от многих факторов: сайта, к которому вы пытаетесь получить доступ (с какой скоростью он отдает данные в вашу сторону), загруженности узлов сети, подключены вы к интернету по wi-fi или напрямую.
В любом случае, для того, чтобы выяснить причину того, что скорость ниже заявленной, напишите номер вашего договора - мы обязательно детально проверим ваше подключение и свяжемся с вами.
Провели интернет на дачу. Ранее пользовались модемом одной известной мобильной компании, но ловил интернет плохо. Сейчас все отлично! Скорость устраивает. Купили усилитель, так теперь почти на всем участке ловит. Конечно, бывают иногда перебои, но за полгода такое было раз или два раза. И то из-за погодных условий скорее. Все быстро устраняли. У соседей были какие-то неполадки, так они очень оперативно приехали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам очень важно получать обратную связь от своих абонентов, чтобы решать проблемные вопросы. Пожалуйста, пришлите нам свои контактные данные для проверки в личные сообщения на vk.com/ufanet
работаю на одном месте более 5 лет. около 3 лет на билайне. и тут ушел на больничный, выхожу потом на работу и замечаю, что в том же месте где раньше спокойно ловил 4g, теперь еле Н+. бывает до абсурда - не передвигаешься, сидишь на месте, и тут инэт вдруг теряется, сначала на ИДЖИ (EGDE) потом после переподключения интернет, телефон опять ловит лте. Если что, из места работы правительственный бункер не успели устроить, никаких надстроек над зданием, которые глушили бы сигнал, не построили. с домашним интернетом (пакетный тариф - мобильный плюс домашний), но и тут косяк - не могут помочь настроить роутер конкретного производителя (сяоми) для доступа к сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
PING ms
35
DOWNLOAD Mbps
5.20
UPLOAD Mbps
29.02
И так весь декабрь. И с конца лета регулярные проблемы то со скоростью, то с отдельными ресурсами.
Отзовики вообще у этого провайдера не открываются частично, видимо, не единичная проблема.
Саппорт 5/2 с 9 до 18 шедеврален! Кому помогают, не ясно. Зато в вк активно блокируют недовольных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Екатерина Евгеньевна.
За весь период пользования со дня подключения 16 октября 2020г. Вы не оставили ни одной заявки на неудовлетворительное качество услуг.
О чем могут говорить ваши самостоятельные "замеры скорости" и как Вы их выполняли остается вопросом.
С какими ресурсами кроме санкционных у Вас возникают проблемы, тоже не ясно, поскольку жалоб не поступало. Ресурс mumble-ru.cleanvoice.ru 20 октября 2021г в 3 часа ночи не работал вовсе не по нашей вине - есть множество причин тому что определенный ресурс не работает, в том числе проблемы на самом ресурсе. Например сейчас, когда я пишу Вам ответ, этот ресурс снова не работает - по http сбрасывает соединения, а по https ругается на просроченный сертификат. Полагаю, Вам это ни о чем не говорит, но факт остается фактом и Вы обращаетесь не по адресу.
В ВК не блокируют недовольных - блокируют спамеров и хамов. Оскорблять наших сотрудников и называть их "уродами" не следует, тем более что Вам никто не грубил.
Насчет сапорта 5/2 с 9 до 18 - абсолютное вранье. Сапорт работает в телефонном режиме ежедневно (включая выходные и праздники) с 8:00 до 22:00. Круглосуточно ведется контроль доступности услуг, работоспособности оборудования, целостности сети и обрабатываются заявки, полученные из личного кабинета, мобильного приложения и ВК.