Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтабильно, ниже чем заявленно, было много проблем прежде чем стали полноценно обслуживать, не одна претензия была написана в компанию, после чего пришлось обратиться в роспотребнадзор и роскомнадзор. после этого всё исправили, в течении года проблем почти нет.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь чуть больше 2-х лет,раньше всё было тип-топ,но буквально последнее время начались мучения...роутер приходиться перезагружать по 5-6 раз за день(сеть просто пропадает не с того не с сего).Тв приставка постоянно виснет,её тоже приходиться перезагружать...
В общем уже думаю менять провайдера ...
И как смотрю всё больше людей начинают жаловаться в последнее время на Interzet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Евгений, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер, но в то же время, любые тех.сложности — решаемы. Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Просьба позвонить по номеру 640-31-31 (в момент возникновения неполадки), либо написать подробности на адрес эл.почты echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за понимание и использование наших услуг.
С Etherway уже более 5ти лет... Всегда ооочень нравился, до недавнего времени. Раньше мне предоставляли бесплатно внешний IP адрес. Но сейчас, при смене программы лояльности его отобрали. Думал подключить отдельно, но выходит накладно(уже несколько раз слетала скидка, хотя 3 дня редко проходило между выставлением счета оплатами, да и сам тариф стоит 500 руб), да и врят-ли вернут именно тот IP, он к такому количетству аккаунтов был привязан. Много кому из друзей порекомендовал(и рекомендую), много приходят. Вот только обидно становится, что Etherway больше работает на привлечение новых клиентов и забывает про старых:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет плох. На DSL модеме, лампочка DATA гаснет за 10 мин, по 10-15 раз. Если у Вас есть возможность перейти не другой провайдер, переходите не задумываясь. Дозваниваюсь в офис, там трубку берут женщины. Да ппц, как может женщина разбираться в интернете?! И то, что они могут вам предложить - это сбросить сессию или же, взять заявку, по которой технари обычно приходят, когда у меня инет работает нормально. В выходные, а особенно в воскресенье, инет - кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Обратитесь в службу тех. поддержки с этим вопросом 495 989 7337, вашу проблему обязательно решат. Попробуйте подключиться к интернету без роутера и посмотреть, останется проблема или нет.
Да этот провайдер просто отличен. Хорошо они прилагают инструкцию по установке , настроил аж сам , а если несможет человек то всё дёшево и быстро . Ребят предлагаю расшириться аж до москвы . Вот только есть и маленькие минусы , из за работ у меня теперь роутер не работает поосторожней работайте . Или иногда работники делают неправильно . Ну а так норм . Молодцы парни .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки маразматики какие-то -толку от них 0, "технические специалисты" молокососы набранные по объявлениям - ниче не знаю, ниче не умею -"так и должно быть у всех". Цены растут-качество падает!-лозунг должен быть. Шаражкина контора Выдайте униформу своим "спецалистам", а то ходит шайка не пойми кого и в чем одетых и отправьте тех, кто сидит (только и умеет это) на телефоне, на повышение квалиф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку