Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет.

Пользуюсь этим интернетом около 4-х лет, на протяжение всего времени интернет был более-менее не хорошо не плохо,но сейчас уже несколько месяцев начинает ерундить,долго грузятся ВСЕ страницы. Практически после каждой новой открытой страницы зависает браузер. Если звонить в тех. поддержку скажут ой у вас что-то с антивирусом не так,подключаться по удалённому доступу,с антивирусом будет всё нормально и они разведут руки и скажут "ну тогда не знаем."
Скорость не соответствует заявленной.

Теперь про их приставку пирсТВ: с начала всё было нормально пользовался,но через несколько дней начало не загружать фильмы с отмазами типа: не удалось найти файл,низкая скорость скачки...
И пока "с бубном не потанцуешь" фильм не включиться...

Вот и сказочке конец,а кто слушал будет умнее.

Вывод:не подключайтесь к данному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард это сила.

Мне очень нравиться Авангард.
Меня устраивает скорость и цена.
Служба поддержки работает отлично
всё объясняют доступно что даже
ребёнок поймёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОШМАР

Когда студентам в общежитии пединститута нормальный трафик будет? Они за что вам деньги платят? И почему у вас нет четких сроков исполнения заявок? Вообще обнаглели!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый тухлый

Постоянные разрывы, скорость я не вижу вообще, звонки в тех поддержку заканчиваются одним выводом
"- У вас компьютер в вирусах"
"- У вас слабый ПК"
"- А вы подключили кабель?"
Эти ответы просто убивают!! НЕ подключайте это ГГ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
18.10.2014 в 09:55
г. Серпухов
Связь-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество!!!

Не советую выбирать провайдера Связь-телеком!!!
Качество предоставляемых услуг ужасное!!! Интернет пропадает, пинг скачет, по скайпу нормально даже не поговоришь, а о заявленных 50мбит можно только помечтать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован в билайне

Раньше было Акадо. Инет отвратительный. Падал каждый день минут на 20, а то и больше.

5 лет назад перешел на билайн, самый обычный тариф. После акадо казалось сказкой, но инет был медленный. Потихоньку это начало раздражать. Поддержка никогда не была адекватной. Чуть чего сразу гонят на нестандартный роутер. Не смотря на то, что перед звонком сам лично перетыкал шнур напрямую в комп для проверки, они просят повторить эту процедуру в очередной раз. Потом начинают пинать с одного менеджера на другого. Это я не говорю по 20ти минутные ожидания. Email поддержка вообще не реагирует. В общем я на поддержку забил, от нее толку нет. По законодательству в общем-то они и не обязаны ее предоставлять, это личная инициатива компании.

Пару лет назад мне надоело сидеть на медленном инете, я взял помощнее тариф. Неделю назад был тариф 650р, заявленная скорость 70мбит/c. 2ip выдавал 4-6. (Для всяких умников, которые парят, что dlink не подходит для высоких скоростей. У моего dlink пропускная способность и wifi и портов - 100мб. У ноутов обычно 50мб.)

На днях увидел новый тариф, дешевле и мощнее (100мб). И поехало...инет падал на звонках по скайпу, карты гугла грузились по 3-4 минуты, 2ip показал скорость 200кбит.
Моего прежнего тарифа уже не было, пришлось вчера сменить на более дорогой, но с меньшей заявленной скоростью (80мбит). И о чудо! Через 10 минут инет вернулся к жизни, к прежним 4-6мбитам.

Как думаете, о чем это говорит? Для меня на лицо факт намеренного занижения скорости на тарифах. Такое ощущение что провайдер действует по формуле:

если [промо] то
[снижаем до 200кб]
инчае
[заявленная скорость / 12 ]

В подмосковье использую rialcom - вот это вот провайдер! никаких проблем и обманов. Скорость изначально заявлена существенно меньше, но при этом она больше чем у билайна и все стабильнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
18.10.2014 в 08:52
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

С начала октября начались большие проблемы со скоростью. Абонентскую плату сняли, а скорость 0.4-0.5 Мбит/с. До этого проблем не было. Специалисты из контактного центра говорят что всё у вас отлично никаких ограничений по скорости нет. НО ЕЁ НЕТ - ВРУТ.настройки не менял. Срочно надо менять провайдера. Уйду к йота. Они как раз начали выпускать симки. То что нужно для моего планшета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
18.10.2014 в 08:41
г. Москва
ПушкинNet (ТРК «Царское Cело»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещано 20, а работает на 5((

Обещано 20, а работает на 2-5 Мбит/сек !(
Весьма, и весьма печалит подобное отношение провайдера к своим непосредственным обязанностям.
Однозначно поменяю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость соединения

Постоянно нарушаете условия договора. Скорость соединения очень редко бывает заявленной по договору. В основном колеблется от 300 до 900 Кб/с ((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленной скорости просто нет!

Не верти если вам сотрудники Ростелекома обещают скорость Выше 30Мбит/с, её просто нет! Качество связи ужасное, скорость не доходит до 20, при обещянных 100. Отключаю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Для рассмотрения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные о номере лицевого счета, адресе подключения и контактном телефоне для связи. В течение суток наши специалисты свяжутся с Вами для возможного дистанционного решения возникших технических проблем. При необходимости будет организован выезд специалиста по адресу предоставления услуги.