Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":
1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!
2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!
3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).
И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.
Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.
http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif
Антивирус не может обновиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Далеко не самый лучший провайдер

Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:
- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф
- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!
- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.
Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!
- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!
- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.


Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Что-то скорость совсем упала!!! А за турбо режим оказывается хотят чтобы доплачивали, хотя на сайте о цене нет ни слова!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Max
18.09.2014 в 16:02
г. Днепр
SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Speedyline - Speed Line!

Все хорошо - Ничего другого не надо! =) Мы любим своего старого провайдера - с ним прошли все теперь только пожелание - Спасибо что вы есть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком очень хороший провайдер, всем советую. Служба поддержи всегда вам поможет, интернет быстрый, я пользуюсь безлимитным, короче ваще крутой инет, только иногда подлагивания бывают, а так провайдер на 5 с плюсом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Polina
18.09.2014 в 15:01
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен работой, но...

Я уже достаточно долго (7-8 лет) пользуюсь услугами "Акадо" и вполне доволен их работой, но достаточно часто (раза 2 в неделю) бывает что интернет вылетает и не работает долгое время (от 10 минут до 3 часов).В целом скоростью и качеством я доволен. Плачу как я считаю не много 300 рублей в месяц за 5mb/s.Вот и всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
18.09.2014 в 14:50
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Совсем обнаглели ТТКакашки, скорость интернета ухудшается с каждым месяцем, в августе скорость была, можно было еще работать, но в сентябре вообще скорости нет, большая часть сайтов вообще не открывается, а вечером так лучше к компу не подходить. Они нас обмануть хотят. Срочно менять нужно провайдера, ТТК нужно "байкот" объявить пусть знают что нужно свою репутацию поддерживать, а не обманывать клиентов. Их менеджеры только и говорят у нас проблем нет, это у Вас, либо роутер хандрит, либо ПК заменить нужно, что лохов нашли что ли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kateika
18.09.2014 в 14:42
г. Хабаровск