Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые оперативно решают все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. По поводу подключения. Стоимость подключения складывается из расходов на материалы, оплату работ, а также из аренды опор и канала связи. Так как прокладка сетей дорогостоящая, это влияет на стоимость подключения и услуг. По поводу ограничений в работе интернета. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Тариф Комби Супер
скорость вечером до 25Мбит/с, а должно до 100Мбит/с
уже на протяжении 2х месяцев, оператор не предоставляет никаких компенсаций. Просит подождать, пока устраняться проблемы ( оператор не уточняет, когда это прекратиться ) и только после этого я могу попросить компенсацию у оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи ужасающее.
Покрытие сети минимальное, через три-четыре дома от антенны оператора сигнал от 31% падает до 4-7%.
Скорость 3G,при заявленой оператором 3 Мб в секунду,в реальность редко превышает 5- 25 кб в секунду.
Сказать,что скорость медленная - это ничего не сказать!
Скорость интернета движется со скоростью улитки при встречном ветре!
Доступ в интернет с каждым днём всё хуже.
Даже в полсотнях метров от антенны сотового оператора,при силе сигнала 31%,войти в интернет почти невозможно.
Тестировал на сайтах,где чаще всего бываю - Спэйсис.ру,Мэйл.ру.
Эта ситуация не меняется в лучшую сторону,только ухудшается с каждым днём.
Перекрыли доступ на сайт Проза.ру,хотя ещё неделю назад браузер на этот сайт влетал за секунду. Сейчас доступ закрыт.
Пришлось воспользоваться анонимайзером и заходить с иностранного сервера,в этом случае проблемм со входом нету,спасибо анонимайзеру.
Сотовый оператор Алтые Асыр является местным,есть альтернативный сотовый оператор МТС ТМ,но им не дают частоты для работы в диапазоне 3G,как говорится - сам не гам,и другим не дам.
У МТС ТМ есть только частоты для работы в 2G GPRS,но цена 1 мб траффика на 2G дороже в 3 раза днём,и в 7 раз ночью.
Официально объявили об открытии связи 4G,при этом подключение и абонентская месячная плата за связь 4G превосходит среднюю заработную плату в 1.5 раза!
Кроме того,смартфоны с модулями 4G ещё редкость,мало кто вообще знает разницу между 2G,3G и 4G.
Не обеспечив нормальное качество связи третьего поколения,и не обеспечив качество покрытия сети,оператор объявляет об высоких скоростях интернета,которых в реальности у нас просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно, не ожидала от Тинькофф Мобайл чего-то отличающегося от других операторов связи.Но очень понравилось приложение и цены на тарифы. Поддержка в чате ответила на пару моих вопросов за минуту, причем оператор откликнулся в течение 2 минут ночью, а у других операторов бывает даже не найти поддержку в чате в приложении. Опыт был и в МГТС, и в Билайн, и в Мегафон. В метро правда связь может пропадать, надеюсь, исправят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный интернет для модемов в отличии для планшетов порадовал 4-5 месяцев и все на этом закончилось радость. Перешел от Ростелекома с телефонного проводного интернета радость была на высоте, ролики в HD качестве смотрели на 2-3 устройствах в играх пинг был высоковат 60-100 но можно было играть, что случилось сейчас не знаю вроде интернет есть, но в тоже время нет даже странички в браузере через раз открываются об играх вопще молчу пинг до 3300 прыгает до 65 это уже издевательство, проверил на планшете там своя симка стоит и тариф для планшетов от Yota все отлично как заявлено; скорость и зависаний нет пинг 30-50. решил дело в модеме маршрутизаторе поставил симку от мтс и тарифа на модем о чудо нет зависаний пинг45-60 скорость заявленная такое сложилось ощущение как принудительно программно резали мне скорость и пинг, но сначала использования было все нормально, исправно платил, зачем так делают не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Скорость мы не ограничиваем, но она может снижаться в периоды нагрузки, также, есть и другие факторы, которые влияют на работу устройства. Хотим во всем разобраться, поэтому запросили у Вас информацию по почте.
Будем ждать Вашего ответа, чтобы провести диагностику и постараться все исправить!
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Нам важно понять, с чем связано снижение скорости по вашему адресу подключения. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес. Проверим.