Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри установке точки доступа (LTE) всё работало нормально. Скорость (для Норильска) была вполне хорошая - около 5 Мбит. Прошел год и счастье закончилось. скорость на прием 60 Кбит. Причем скорость на отдачу осталось в пределах нормы. До ТП хрен дозвонишься, один робот. Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Казахтелекома, перешли на созданную Beeline. Помнится, как они тянули провода по крышам в Алматы и поверили им. Последний тариф "Интернет дома 50" был произвольно отключен с октября 2021 года. За его продолжение было предложено платить большую цену. Антимонопольный комитет, посмотрите пожалуйста, что происходит на рынке интернета. ДВА единственных поставщика интернет услуг - Казахтелеком и Билайн просто в сговоре. Что ни тариф, то корзина услуг 4-6 тыс тенге, отдельно интернет не предлагается, только корзина с со списком услуг. В компенсацию за лишение доступного интернета, Билайн предлагает тариф "Социальный", на котором невозможна никакая онлайн учеба . Потребитель ищет у интернет поставщиков - тарифы на интернет, а там предлагают к нему в довесок, привязать смартфон, телевизор, взять в аренду ТВ приставки и 300 каналов. Т е вы приходите в магазин, купить 1 кг картошки, а вам его продадут, если ... купите в довесок 3 кг лука и 5 кг моркови и всего остального. Это по сути ценовый сговор и произвол. Почему такое происходит? Тарифы Билайн в Москве дешевле в 3 раза, чем в Алматы. Антимонопольный комитет, здесь ваша часть работы начинается, привести всё строго к рамкам закона «О защите прав потребителей» и предоставлять услуги - на домашний интернет, на смартфоны, ТВ приставки, РАЗДЕЛЬНО, а не так называемой корзиной. Если вопрос не решится, придется подавать жалобу в надзорные инстанции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость - всегда держит заявленные 100мегабит
Доступность - аптайм думаю 97-99% иногда отваливается поздней ночью раз в 2-3 мес. какие то работы на пол дня
Служба поддержки - дозвониться тяжко, но решают все мои вопросы.
Цена/качество - на данный момент лучшее из того что мне подходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые оперативно решают все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. По поводу подключения. Стоимость подключения складывается из расходов на материалы, оплату работ, а также из аренды опор и канала связи. Так как прокладка сетей дорогостоящая, это влияет на стоимость подключения и услуг. По поводу ограничений в работе интернета. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Тариф Комби Супер
скорость вечером до 25Мбит/с, а должно до 100Мбит/с
уже на протяжении 2х месяцев, оператор не предоставляет никаких компенсаций. Просит подождать, пока устраняться проблемы ( оператор не уточняет, когда это прекратиться ) и только после этого я могу попросить компенсацию у оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи ужасающее.
Покрытие сети минимальное, через три-четыре дома от антенны оператора сигнал от 31% падает до 4-7%.
Скорость 3G,при заявленой оператором 3 Мб в секунду,в реальность редко превышает 5- 25 кб в секунду.
Сказать,что скорость медленная - это ничего не сказать!
Скорость интернета движется со скоростью улитки при встречном ветре!
Доступ в интернет с каждым днём всё хуже.
Даже в полсотнях метров от антенны сотового оператора,при силе сигнала 31%,войти в интернет почти невозможно.
Тестировал на сайтах,где чаще всего бываю - Спэйсис.ру,Мэйл.ру.
Эта ситуация не меняется в лучшую сторону,только ухудшается с каждым днём.
Перекрыли доступ на сайт Проза.ру,хотя ещё неделю назад браузер на этот сайт влетал за секунду. Сейчас доступ закрыт.
Пришлось воспользоваться анонимайзером и заходить с иностранного сервера,в этом случае проблемм со входом нету,спасибо анонимайзеру.
Сотовый оператор Алтые Асыр является местным,есть альтернативный сотовый оператор МТС ТМ,но им не дают частоты для работы в диапазоне 3G,как говорится - сам не гам,и другим не дам.
У МТС ТМ есть только частоты для работы в 2G GPRS,но цена 1 мб траффика на 2G дороже в 3 раза днём,и в 7 раз ночью.
Официально объявили об открытии связи 4G,при этом подключение и абонентская месячная плата за связь 4G превосходит среднюю заработную плату в 1.5 раза!
Кроме того,смартфоны с модулями 4G ещё редкость,мало кто вообще знает разницу между 2G,3G и 4G.
Не обеспечив нормальное качество связи третьего поколения,и не обеспечив качество покрытия сети,оператор объявляет об высоких скоростях интернета,которых в реальности у нас просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно, не ожидала от Тинькофф Мобайл чего-то отличающегося от других операторов связи.Но очень понравилось приложение и цены на тарифы. Поддержка в чате ответила на пару моих вопросов за минуту, причем оператор откликнулся в течение 2 минут ночью, а у других операторов бывает даже не найти поддержку в чате в приложении. Опыт был и в МГТС, и в Билайн, и в Мегафон. В метро правда связь может пропадать, надеюсь, исправят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку