Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Изначально был подключен на тариф 8 мб/с за 600 рублей... Затем, провайдер сам увеличил скорость вдвое (16 мб/с) за те же 600 рублей... (абонентом являюсь с 2007 г)...
Однажды, зайдя на сайт РТС, обнаружил, что за те же 600 рублей, в настоящее время, дают 100 мб/с (доступ в интернет) - позвонил в СП и спросил: "Почему у меня за 600 р - 16 (редко поднимается до 20) мб/с, а другим вы даёте 100 мб/с? На что мне ответили, что со следующего месяца, будет всё как надо... Сослались, что я не обращался по этому вопросу и в личном кабинете (в который не могу войти почему-то) я не поменял цифры в тарифе... Оператор любезно сделала это за меня... Прошёл месяц... Начался новый платёжный период - скорость увеличилась до 30-32 мб/с... Вопрос - ПОЧЕМУ?????
Провайдеров в моём доме - пруд пруди... Есть из чего выбирать.
Мнея конечно это обстоятельство не сильно напрягает, но.... За ту скорость которая у меня по факту, берут сумму значительно меньше! Имейте совесть, Уважаемый провайдер.
что касается качества - нареканий нет. Всё устраивает. Стабильный интернет.Сбои редко. Я бы сказал очень редко.
Но вот ситуация описанная выше - чуточку расстроила. Думал полетаю на сотне - анннет... фигушки (((((((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость на все внешние ресурсы при тарифе 100 Мбит/с максимум 12 Мбит/с.Элементарно видео с Twitch.tv не успевает подгружать. Обращение в ТП результатов не даёт на все вопросы ответ один "Проблемы начинаются не на сетях Ростелекома" и сделать мы ничего не можем.И всё это по современной технологии GPON.В то время проверяя эти же ресурсы с др.провайдеров пробем не наблюдаеся. Тоесть другие могут а РТ не может и это говорит компания общероссийского масштаба. Очень жалею что подключился к услугам данного провайдера.Хорошо что в моем доме не как у некоторых просто нет выбор. У меня выбор есь.Так что буду рассторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня установлено wi-fi 5-августа но установщики только устанавливают и я попросила настроить на персональный компьютер но они говорят что это не входят их компетенции неужели трудно это сделать посоветовали пригласить программистов .Раз мы пользуюмся вашими услугами можно было бы разом и настроить Мне понадобилось техническая поддержка для того чтобы настроить ноудбуг я пользовалась меголайном но почему то ноудбуг расстроился и выходило "ошибка в подключению в интернет.И так я звоню прошу о тех.поддержке там девушки операторы поднимает и говорят,позвоните сервис центр. Можно было бы нанять бригаду программистов и когда ваши клиенты просят тех.поддержку они по телефону легко и просто продиктовали бы.В основном солидные компании так обслуживают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникли проблемы с подключением в новом доме, проблемы по большей части с управляющей компанией дома. Благодарю сотрудников компании LanTa за помощь в решении моей проблемы, качественное обслуживание, подход к каждому клиенту, вежливое внимательное отношение. Очень довольна, пользуюсь услугами компании 2 года. Успехов и процветания вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен более 6-ти лет - все устраивает.
- Доброжелательные сотрудники в офисе
- Хорошая техническая поддержка
- Цены не самые низкие, но соответствуют качеству обслуживания.
А самое главное: теперь нет необходимости бегать как ошпаренный в поисках нормального интернета :) он у меня есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный неприятный момент был, когда я уехал в отпуск, денег на интернете не было, приезжаю через месяц, мне предлагают заплатить полностью за месяц, что считаю не справедливым, т.к. интернет был в минусе, услуга не предоставлялась. Оператор мне сказал что надо было перед отъездом приостановить услугу, тогда бы не было минуса за месяц. Ещё была проблема с потерей линка, звонил спрашивал, мне с точностью говорили где именно у меня отошёл кабель. Это было удивительно! Т.к. в квартире 3 соединения, 1 в коробку, 2 из коробки, 3 в роутере. Хороший провайдер, 75% тех.поддержки вызывает ВАУ эффект, остальные 15% средней ожидаемости и 10% негатив. Пользуюсь год, дёшево, надёжно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
От лица компании "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.