Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегалайн хит 16.08.2014 пинг 117. скорость 600

Мегалайн хит 16.08.2014 пинг 117. скорость 600. Провайдер ужасег. А альтернативы нет( Прям не знаю чего делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anvar
16.08.2014 в 16:37
г. Павлодар
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пропадают пакеты

В среднем по 4-5% потерь, просмотр потокового видео, а тем более онлайн игры превращаются в головную боль.
Всё что находится за узлом 80.91.180.193 - пингуется с потерями.
Скорость при многопоточной скачке соответствует заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.08.2014 в 16:04
г. Ялта
Радиотрансляционная сеть Санкт Петербурга
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смена тарифа

Изначально был подключен на тариф 8 мб/с за 600 рублей... Затем, провайдер сам увеличил скорость вдвое (16 мб/с) за те же 600 рублей... (абонентом являюсь с 2007 г)...
Однажды, зайдя на сайт РТС, обнаружил, что за те же 600 рублей, в настоящее время, дают 100 мб/с (доступ в интернет) - позвонил в СП и спросил: "Почему у меня за 600 р - 16 (редко поднимается до 20) мб/с, а другим вы даёте 100 мб/с? На что мне ответили, что со следующего месяца, будет всё как надо... Сослались, что я не обращался по этому вопросу и в личном кабинете (в который не могу войти почему-то) я не поменял цифры в тарифе... Оператор любезно сделала это за меня... Прошёл месяц... Начался новый платёжный период - скорость увеличилась до 30-32 мб/с... Вопрос - ПОЧЕМУ?????
Провайдеров в моём доме - пруд пруди... Есть из чего выбирать.
Мнея конечно это обстоятельство не сильно напрягает, но.... За ту скорость которая у меня по факту, берут сумму значительно меньше! Имейте совесть, Уважаемый провайдер.
что касается качества - нареканий нет. Всё устраивает. Стабильный интернет.Сбои редко. Я бы сказал очень редко.
Но вот ситуация описанная выше - чуточку расстроила. Думал полетаю на сотне - анннет... фигушки (((((((((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый не адекватный провайдер!!

Очень низкая скорость на все внешние ресурсы при тарифе 100 Мбит/с максимум 12 Мбит/с.Элементарно видео с Twitch.tv не успевает подгружать. Обращение в ТП результатов не даёт на все вопросы ответ один "Проблемы начинаются не на сетях Ростелекома" и сделать мы ничего не можем.И всё это по современной технологии GPON.В то время проверяя эти же ресурсы с др.провайдеров пробем не наблюдаеся. Тоесть другие могут а РТ не может и это говорит компания общероссийского масштаба. Очень жалею что подключился к услугам данного провайдера.Хорошо что в моем доме не как у некоторых просто нет выбор. У меня выбор есь.Так что буду рассторгать договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Wi-fi

У меня установлено wi-fi 5-августа но установщики только устанавливают и я попросила настроить на персональный компьютер но они говорят что это не входят их компетенции неужели трудно это сделать посоветовали пригласить программистов .Раз мы пользуюмся вашими услугами можно было бы разом и настроить Мне понадобилось техническая поддержка для того чтобы настроить ноудбуг я пользовалась меголайном но почему то ноудбуг расстроился и выходило "ошибка в подключению в интернет.И так я звоню прошу о тех.поддержке там девушки операторы поднимает и говорят,позвоните сервис центр. Можно было бы нанять бригаду программистов и когда ваши клиенты просят тех.поддержку они по телефону легко и просто продиктовали бы.В основном солидные компании так обслуживают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Возникли проблемы с подключением в новом доме, проблемы по большей части с управляющей компанией дома. Благодарю сотрудников компании LanTa за помощь в решении моей проблемы, качественное обслуживание, подход к каждому клиенту, вежливое внимательное отношение. Очень довольна, пользуюсь услугами компании 2 года. Успехов и процветания вашей компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Marina
16.08.2014 в 14:36
г. Тамбов
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен Ардинвестом!

Подключен более 6-ти лет - все устраивает.
- Доброжелательные сотрудники в офисе
- Хорошая техническая поддержка
- Цены не самые низкие, но соответствуют качеству обслуживания.
А самое главное: теперь нет необходимости бегать как ошпаренный в поисках нормального интернета :) он у меня есть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Неотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устраивает.

Единственный неприятный момент был, когда я уехал в отпуск, денег на интернете не было, приезжаю через месяц, мне предлагают заплатить полностью за месяц, что считаю не справедливым, т.к. интернет был в минусе, услуга не предоставлялась. Оператор мне сказал что надо было перед отъездом приостановить услугу, тогда бы не было минуса за месяц. Ещё была проблема с потерей линка, звонил спрашивал, мне с точностью говорили где именно у меня отошёл кабель. Это было удивительно! Т.к. в квартире 3 соединения, 1 в коробку, 2 из коробки, 3 в роутере. Хороший провайдер, 75% тех.поддержки вызывает ВАУ эффект, остальные 15% средней ожидаемости и 10% негатив. Пользуюсь год, дёшево, надёжно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SovNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игорь

Ну что можно сказать SovNen просто супер работает просто на ура проблемы если есть какие решаются быстро без всяких промываний мозгов.ЖЕЛАЮ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ SOVNET

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хуже оператора и быть просто не может,я до сих пор не согу понять почему эту контору еще не закрыли,скорость не соответствует тарифу, постоянно не работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
16.08.2014 в 13:05
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
От лица компании "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.